© 2008 Jupiterimages 
Заметили, сколько охотников за нашими денежками развелось в последнее время? Конечно, заметили! И на какие только ухищрения не идут свободные продавцы-дилеры, чтобы всучить нам что-нибудь "очень нужное" - и ведь получается же, берем. А потом ломаем головы – зачем нам… "это нужное" - будь то гелевая ручка с ластиком, лазерная указка с магнитом или впервые изданная энциклопедия бисероплетения.

Понятно, чтобы защититься, врага надо знать в лицо.

Этих ребят, которые и в электричках, и на улицах, и в офисах орудуют, очень хорошо готовят по западным методикам (прежде всего, психологическим) для атаки на ваши кошельки.

Ведется эта атака по 5 пунктам или ступеням, о которых ниже.

1 ступень. Приветствие
Совершенно незнакомый человек с вами очень вежливо здоровается, глядя вам в глаза. В ответ можно тоже поздороваться, но ни в коем случае не выказывать заинтересованность. А на вопрос: "Могу ли я присесть?" (занять немного вашего времени) ответить: "Зачем?"

2 ступень. Краткая история
Тут вам придется выслушать историю о том, что как раз сегодня некая фирма (как правило, известная) устраивает распродажу по ОЧЕНЬ сниженным ценам. Или даже не распродажу, а, скажем, проведение опроса по поводу качества принесенного товара и именно ваше мнение "человека с умным лицом и со вкусом одетого" совершенно необходимо. Здесь можно посочувствовать представителю фирмы, а можно просто попросить показать документы, удостоверения, сертификаты и другие бумажки, которых у вашего собеседника, скорее всего, не будет. Или будут, но покажут их не очень охотно и неубедительно.

3 ступень. Презентация

© 2008 Jupiterimages 
Если вы все сделали правильно, то до нее может и не дойти. Ну, а если дошло – берегитесь! Сейчас вас в быстром темпе будут "грузить" информацией о принесенных сокровищах. Причем очень ловко "грузить" - покажут, скажем, одну книгу, расхвалив ее необычайные достоинства, тут же спрячут и достанут другую. Это так называемый "эффект потери" - или, проще, удар по жадности. По нашей, разумеется. Собеседник изо всех сил будет делать вид, что ему абсолютно все равно, купите вы что-нибудь или нет. НЕ ВЕРЬТЕ! Он-то как раз заинтересован именно в этом. Но самое главное на этой ступени – ничего из предлагаемого не брать в руки, тогда и потерять будет легче. А на волшебную фразу в повелительном наклонении: "Держите – посмотрите" - отвечаем: "Не хочу"! Ну, или "извините, у меня руки грязные".

4 ступень – самая опасная. Вилка цен
Как бы между прочим вам намекают, что где-то за углом это стоит семьсот, в соседнем доме пятьсот, а вам отдают всего лишь за триста. Причем на свой вопрос: "С чего бы такая дешевизна стульев для трудящихся?" получите прямой ответ про прямые продажи (это когда налоги не платят – потому что их сумма включена в стоимость) и накладную, подтверждающую истинность этой самой дешевизны. Правильно, опять удар по жадности, у нас же уже в голове заработало – "а ведь действительно недорого, на что-нибудь сгодится, в конце концов, можно подарить кому-нибудь, да и себя похвалить за выгодную покупку!" А собеседник будто вас слышит и поддакивает: "Да конечно берите, что тут сомневаться, ваш начальник пять штук взял и еще пятнадцать заказал! А какой замечательный подарок для близких – кто бы сомневался!"




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Вячеслав Свальнов • 02.04.2008
Версия для печати cсылки по теме: рекомендации, покупки


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru