Horace Mann School 
Представьте, что будет, если рассматривать лицо через лупу? Вот так его "видит" современная съемочная техника. Ее мощная чувствительная оптика показывает подробности, которые невооруженным глазом не разглядишь. Одна из особенностей грима для съемок - корректировать недостатки, причиной которых являются увеличивающие объективы и яркий свет осветительных приборов. То есть сначала возвращать внешний вид участников съемки в естественное состояние и только потом выгодно подчеркивать индивидуальные особенности.

Аппараты, фиксирующие необходимое на пленку, наиболее лояльны к человеческому лицу. Маниакальной жаждой правды-матки они не страдают и каждую веснушку или морщинку выделить не стремятся.

При фотосъемке статичность объектов дает возможность почти точечной работы со светом. В сочетании с волшебными возможностями фотошопа манипуляции с гримом здесь имеют больше художественно-декоративный характер.

Перфекционистами в этой нише являются телекамеры. Под их пронизывающим, почти рентгеновским взглядом свежевыбритый брюнет приобретет суточную щетину, а маленький прыщик вырастет в большую проблему - визуально, конечно.

Кожа

Телевизионный грим прежде всего выполняет функцию штукатурки. Он необходим всем, кто входит в кадр, вне зависимости от половой ориентации, дабы избежать опасности показаться с экрана сильно неухоженным и лет на 10 старше.


www.diocesephoenix.org 
Собственно со штукатурки или базовой основы телевизионный грим и начинается. Она обязательно должна быть теплого оттенка, на 1-2 тона насыщеннее естественного цвета кожи, и по текстуре - наиболее плотной из возможных. Накладывается на лицо до корней волос, потом сводится на нет в области шеи или декольте в сантиметре от края одежды. Если руки могут попасть на крупный план, то их тоже стоит тонировать. Тени под глазами и внутри носогубных складок требуют дополнительной проработки более светлым тоном. Сверху все это покрывается матовой пудрой. В результате лик становится немного плоским и похожим на свежезагрунтованный холст, что и требовалось по изначальному плану.

На втором этапе подключаются румяна. Здесь лучше сделать выбор в сторону естественных бежево-коричневых тонов, замешанных с розовым, бордо или терракотовым, в зависимости от индивидуальной гаммы. Этот прием позволит использовать румяна в качестве корректора. Смысл таков: темные цвета визуально уменьшают и углубляют ту область, на которой их применяют.

Например, слишком широкое лицо можно зрительно сузить, затемнив его сбоку. Если есть необходимость, то в качестве увеличителей работают светлые цвета. Главное, не забыть выделить скулы, чтобы создать объем, и растушевывать границы, чтобы выглядело натурально.

Глаза


Allen`sGuide 
Способов подчеркнуть глаза визажисты изобрели великое множество. Для телевизионного грима подойдут практически все, с учетом нескольких премудростей.

Цвет теней не должен повторять цвет глаз, иначе он будет доминировать над ними, а не выделять.

Тушь для ресниц лучше использовать водостойкую, особенно на съемке в студии, где осветительная техника жарит немилосердно.

Блондинкам и шатенкам стоит подчеркнуть брови и отказаться от черного контура. Оттенки горького шоколада, ночного неба, графита и т.п. будут смотреться намного изящней, а совсем нежным блондинкам неплохо склониться и к туши тех же тонов.

От жесткого света софитов белки глаз часто воспаляются и краснеют, но эта беда поправима линией, проведенной светло-голубым карандашом внутри нижнего века.


Karen wise photography 
Губы

В выборе губной помады существуют некоторые рамки. С оранжевым, анилиново-красным и фиолетовым цветами, как и с сильным блеском, экспериментировать опасно. Телекамеры сей набор не любят. Идеальный вариант - не уходить далеко от границ гаммы, подобранной для румян.

Карандаш для губ необходим. Без него положить помаду ровно по краю практически нереально, а кривоватый рот на крупном плане вряд ли кого обрадует.

Волосы

Еще нужно во время укладки волос поберечь лицо от капель лака и геля - они будут бликовать, учесть, что процесс съемки и монтажа частично "съедает" цвет.

Затем нужно поддержать идеальный образ достойным гардеробом, и можно идти в кадр.




Иллюстрации с сайтов: Horace Mann School, The Roman Catholic Diocese of Phoenix , Allen`sGuide, Karen wise photography.


ЖЖ
facebook

Наташа Глухова • 03.02.2006
  cсылки по теме: телевидение, культура, красота, косметика, искусство


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru