Дама в шляпке. Продолжение наших ресниц

280 420
© 2013 Thinkstock 
Что ни говорите, а даму в шляпке теперь редко когда увидишь. В зимнее время, конечно, можно кое-кого встретить в головном уборе, но это - то, что у них на голове, - называется шапкой. А вот настоящую шляпку, элегантную или хотя бы легкомысленную, встречать за последнее время не приходилось. Хотя, может, это мне просто не везёт, может, эти шляпки прохаживаются по каким-то другим совсем улицам, прогуливаются в других совершенно парках. Кто их знает…

Но если вдруг, на Невском, например, обнаруживается человеческий водоворот вокруг неизвестной, но выдающейся шляпки, значит, в город прибыла английская королева и пошла в народ. Вот и всё на сегодняшний день.

А раньше… Раньше-то без шляпки в любое время года и подумать было нельзя на улице показаться. Потому, если ты не в шляпке, то и не дама. А уж если дама, то будь добра соответствовать.

Да-а-а, были шляпки, и какие! На всякий жизненный случай предусмотрены были. Вот, положим, мода была на большие поля. А тут ветер ни с того ни с сего налетел. У шляпки такой парусность огромная. Выход быстро нашли, который еще больше украсил существование - придумали пышным бантом под подбородком завязывать. Потом, правда, поскромнее стали, на шляпную резинку перешли - технический прогресс сказался. Но что с технического прогресса-то взять, он к тому и направлен, чтобы жизнь обычных людей упростить. Доупрощались. Вовсе без шляпок стали обходиться.

Но любовь к шляпкам - слабая, почти не ощутимая, чисто теоретическая - осталась.

То есть, при виде шляпного магазина срабатывает один из рефлексов: увидел ландыш - нагнись и понюхай, уловил запах малины - найди и съешь, увидел шляпную лавку - зайди и примерь.

И меряют самозабвенно, и удовольствие получают, особенно если шляпка к лицу оказывается. Но… Но этим всё и заканчивается, не покупают. И не помогает ни мода на ретро-вещи, ни даже красивое слово винтаж. Ясное дело, если винтажную шляпку увидит коллекционер, то он может ее и не мерить, купит и понесет домой свою драгоценность. Но я ж тут не про коллекционеров распинаюсь, а про тех, кто имеет голову на плечах, голову, достойную быть украшенной шляпкой. Голова, значит, достойная, но в современных условиях при необходимости окутывается старинным приспособлением - капюшоном - почти круглый год. Почти. Потому что наступает жаркое лето, или отпуск заносит вас в соответствующие широты, и всё - капюшоны мгновенно отступают. Однако жаркое лето (а иногда даже зной) диктует свои суровые законы. Конечно, проще всего нацепить на себя бейсболку, широкий козырек которой и нос от солнца защитит, и затенение дополнительное к темным очкам создаст (бывает такое яркое солнце, бывает!)…

630 260
© 2013 Thinkstock 

И вот как раз на этом месте, при этой освещенности, при воздушных летящих одеждах, адекватных в условиях изнуряющей жары, нас посещает вопрос о подходящем головном уборе. Ну не дружат бейсболки с сарафанчиками. Опять же плечи лучше в тени держать. Знаем мы эти веснушки, так и норовят осесть на нежной северной коже. И медицина туда же - рекомендует на ярком солнце носить шляпы, угрожая, ежели что, солнечным ударом. У меня, конечно, есть ответ на это указание: в зной голову в шляпке может постичь удар тепловой. Но вкусы у всех разные, выбор остается за хозяином головы.

Теперь главное: НЕОБХОДИМОСТЬ ШЛЯПКИ ДО КОНЦА МОЖНО ОСОЗНАТЬ, ТОЛЬКО ОКАЗАВШИСЬ В СОЛНЕЧНОЙ НЕИЗБЕЖНОСТИ. Представить, что шляпку можно купить до отъезда в места весьма удаленные от места проживания, нельзя. Разумеется, в северных магазинах продают (в сезон, который у нас здесь называют летом) нечто широкополое-много-лет-одно-и-то-же. Но покупка этого основательно уже запылившегося образца не будет говорить о предусмотрительности покупателя. Отнюдь. Потерпите, осталось чуть-чуть.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Евгения Мальчуженко • 03.07.2013
Версия для печати cсылки по теме: шляпа, взгляд и позиция


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru