ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ. В угол, на нос, на предмет

"Ох, нелегкая эта работа:
Из болота тащить бегемота"
Корней Чуковский

280 450
Wikimedia.org 
Странно, что историки до сих пор не написали труды об искусстве обольщения в традиционном ракурсе: когда, кто и к чему это привело. Хотя, может быть, и написали, только знают об этом не все. Я не имею в виду "Камасутру", потому что до нее, так сказать, надо еще дойти, как к своеобразному логическому концу, с которого все только и начинается в личной жизни.

Приемами обольщения озадачены, прежде всего, женщины. И это несправедливо. Поэтому сегодня существуют Школы гейш, женского очарования, обаяния, красивого секса и т.д. Они были и в старые добрые времена, только в домашних условиях.

Такой "институт" обольщения не умер и сегодня. Уроки в нем преподают мамы, тети, бабушки, прабабушки, их подруги. Собственные подруги могут учить неправильно, потому что от рождения являются конкурентками.

Конечно, все знают, что женщине приходится сначала понравиться, применив приемы обольщения, а потом удержать мужчину. Но мужчины иногда подают свой голос "против". Они утверждают, что не они выбирают женщин, а женщины их. Такое случается, но редко. Конечно, перед нами всегда есть два примера: один от природы - это яркая окраска павлина, другой из истории – Джакомо Казанова. "Любовь без надежд и требований, - писал, кажется, Пушкин, - трогает сердце женское вернее всех расчетов обольщения". Но в жизни так много нюансов, дорогой Александр Сергеевич. Но все-таки приятно, что вы заговорили о приемах мужского обольщения. Обычно цели обольщения у мужчин и женщин в основе разные. У мужчин они более примитивные, а потому их легко раскусить. Например: "Мужчина – такое животное, которое, чтобы добиться своего, раздает обещания" (слова серьезного мужчины, гостя программы 1 канала ТВ "Участок"). К этому, простите, нечего добавить.

Слово "да" или "нет", сказанное женщиной в ответ на разного рода предложения мужчины, не означает, что выбор за ним. Женщины просто соглашаются или нет, то есть это уже вторичный выбор - равный ответу. Даже на танплощадках как-то отдельно существует "Белый танец", когда дамам предоставляется официальное право выбирать кавалеров. Не все женщины решаются на такое, а только самые смелые, а вот среди мужчин в меньшинстве остаются робкие.

340 340
Wikimedia.org 
Слово "обольщение" крайне интересно по своей сути. Синонимический ряд впечатляет: прельщение, совращение, соблазнение, заблуждение, обман, самообман, приманка, смущение, ослепление, искушение. Глагол "обольстить" может означать даже самое ужасное – "обесчестить"!

Безусловно, если женщина хочет обольстить, то это значит - она намерена ослепить мужчину. Ослепить мужчину можно своей красотой, очарованием, манерами, происхождением, нарядами, улыбкой, образованностью, кулинарными шедеврами, хозяйственной жилкой, богатством и другими достоинствами.

Кстати, о красоте. Эта планка так завышена в нашей стране, что взять высоту могут не все. Хотя каждая женщина – красавица в глазах неизбалованного иностранца, который не понимает, как модели и нетитулованные мисс мира могут ходить по улицам в таком количестве. Но они не догадываются, что каждая красавица-раскрасавица очень хочет быть еще лучше, потому что нет предела совершенству, а вокруг столько конкуренток! И она работает над собой "за себя и за того парня", который похож на бегемота, которого она тянет из привычного ему болота. А для чего надо быть лучше и красивее? Да чтобы обольстить тех, в ком мир давно разочаровался. Но, простите, Леди и Джентльмены, не осуждайте нас. На безрыбье и рак - рыба, не правда ли?




ЖЖ
facebook

 1  2 3
Страницы
Ольга Сокиркина • 03.11.2010
Версия для печати cсылки по теме: отношения


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru