Мечта и мода. Парижская сказка

Завершившаяся парижская неделя haute couture сезона весна-лето 2013, как всегда, оказалась богата сюрпризами, главный из которых преподнесла погода. Накануне первых показов Париж потонул в непрекращающемся все выходные снегопаде, превратившем столицу моды в настоящую зимнюю сказку. В то время как по подиуму расхаживали манекенщицы в полупрозрачных коктейльных платьях и легких летних нарядах, модницы со всего мира в саду Тюильри под прицелом объективов уличных фотографов кутались в меховые шубки, лисьи шапки и шали, оставляя незащищенными лишь щиколотки в неизменных босоножках на шпильках.

Несмотря на календарное начало недели высокой моды, назначенное на понедельник 21 января, накануне, вечером воскресенья, все "ключевые" фигуры мировой модной прессы во главе с Анной Винтур и Сьюзи Менкес собрались под стеклянным куполом штаб-квартиры "Креди Лионе" ("Le Centorial").

Причиной, побудившей модников воскресным вечером покинуть теплые отели и резиденции, стал внепрограммный показ Донателлы Версаче, создавшей кутюрную" коллекцию для своего бренда Ателье Версаче.

Донателла не оставляет ни малейшего шанса воле случая: крой её нарядов выверен до миллиметра. Вдохновение, которое дизайнер на этот раз черпала в эфемерных стеклянных куполах, чья хрупкая прозрачность поддерживается металлическими и стальными конструкциями, буквально читается в платьях и брюках с тончайшими полосками из золота двадцати-четырех карат и плиссированных юбках с золотыми ламинированными вставками.

Основные кредо Донателлы – ультра-женственность и дорогая, далекая от небрежной богемности, роскошь читается в каждом луке. Если платья - то "анатомического" силуэта, если брюки - то skiny, если обувь – то только на тонкой высокой шпильке. Приталенные "байкерские" жакеты усыпаны кристаллами Swarovski; плечи акцентированы меховыми эполетами с золотой вышивкой; вечерние платья либо скульптурно приталены и дерзко обнажают бедро высокими боковыми разрезами, либо невесомо-двухслойны с мини-платьем-бюстье впереди и летящим шлейфом сзади.

Черно-белую палитру взрывает золотой, лимонно-желтый и флуорисцентный фуксии – Донателла не из тех, кто боится смелых цветовых экспериментов, ведь все, что она создает, продумано до мельчайший деталей, а потому идеально.

150x420   150x420   150x420   150x420 pictures 1-4
Style.com 

С каждой коллекцией, создаваемой для сакрального французского дома Кристиан Диор, "новичок" Раф Симонс подтверждает правильность ставки, сделанной на его кандидатуру на посту креативного директора марки ее владельцами.

Симонс проводит часы и недели в кропотливом изучении нетленных архивов великого создателя модного дома и при этом выдает свежие, актуальные и женственные наряды, в которых преобладает архитектурная структурность - визитная карточка уже не Кристиана Диора и не скандального infant terrible, отметившего собой целую эпоху в истории CD, Джона Гальяно; в перефразируемых силуэтах жакетов "Bar", платьях-бюстье, в которых угадывается знаменитый new look, в цветочном appliquá, повсеместно присутствующих в новой коллекции, прослеживается успевший сформироваться обновленный стиль дома - стиль Рафа Симонса.

В весенне-летнем сезоне дизайнер экспериментирует с цветом и объемом. Асимметричные драпировки, многослойность, пастельные тона, перемежающиеся с солнечными апельсиновым, лимонно-желтым, насыщенным бордо гармонично дополняют друг друга, складываясь в весеннюю историю, рассказанную сдержанным, но превосходно знающим свое ремесло сказочником.




ЖЖ
facebook

 1  2 3 4
Страницы
Татьяна Столярова • 04.02.2013
Версия для печати cсылки по теме: одежда, мода, коллекции


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru