Никто не спорит, что в моду окончательно и бесповоротно вошла индивидуальность, но умение подчеркнуть свой стиль и победить власть трендов встречается по-прежнему редко. Однако мода сейчас дала нам подсказку, как выглядеть по-королевски.

   
Style.com 

Пожалуй, самым ярким событием миланской недели моды в феврале 2006 года стала коллекция Dolce&Gabbana f/w07, которую критики и обозреватели сразу окрестили "наполеоновской". Действительно, имперские замашки "сладкой парочки" дизайнеров всем давно известны. Но эта коллекция, где к услугам модельеров была вся историческая амуниция роскошной и бурной эпохи, стала поистине выдающейся.

Игра с образами мужественности и женственности, барочные изыски форм и простота кроя, позволяющая носить каждую вещь коллекции как повседневную, облегающие брюки и жакеты с высокими воротниками - все это стало новым импульсом к творчеству многих модников и даже модельеров. Алый бархат и старое золото легализованы теперь в нашем гардеробе, а все оттенки коричневого и бежевого по праву заняли ведущее место в создании имиджа. С легкой руки Дольче и Габбаны мы теперь знаем, что золотые пуговицы - это шикарно, и с любопытством присматриваемся к кружевам, вышивкам и дорогим тканям.

Не только темпераментные итальянцы искали вдохновения в монархических идеях и символах. Вышивку и принты, напоминающие геральдические фигуры, использовал в зимней коллекции Александр Маккуин. Он, впервые за долгое время, позволил нам насладиться пышностью царских форм вечерних платьев: с расширяющимся книзу рукавом, пышной юбкой со сложной драпировкой или декольте прямоугольной формы, напоминающей наряды испанских королев.

   
Style.com 

Вообще, зима на мировых подиумах выдалась по-царски роскошная: алый бархат у Dior, золотые платья и жакеты у Софии Кокосалаки, сочетание черного с золотом у Chanel, и даже глашатай строгой эстетики Анн Демельмейстер ввела в свою коллекцию высокие воротники фантазийной формы, похожие на те, что носили дамы времен короля Людовика Солнце.

Очарование символами царской власти не оставило дизайнеров и при подготовке к летнему сезону. Александр Маккуин черпал идеи из форм эдвардианской эпохи. Его летняя коллекция чувственна и нежна. В ней много кружев, золотого шитья, а формы платьев женственны и соблазнительны.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Анна Конева • 04.05.2007
Версия для печати cсылки по теме: одежда, мода


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru