alexicon.org 
Первый раз

Помню, как я впервые получил приглашение на показ Лондонской Недели Моды. Секунд тридцать разглядывал билет - чудо полиграфии, размером с большую открытку. Первое, что бросилось в глаза, когда я вошел в павильон, - известный российский олигарх с супругой и друзьями. Компания выглядела на удивление прилично - скромно, стильно - я даже порадовался за прогрессивность отечественного бизнеса.

Прочие достопримечательности не впечатлили: небольшая барная стойка утопала в спонсорской рекламе, очередь в кафе напоминала столпотворение перед ликеро-водочным отделом из далекого прошлого. Опрокинув сахар в стаканчик, я обернулся к кассе и увидел, что магнат стоит в очереди за мной. Более того, он разочарованно смотрел на пустую пиалу, из которой я взял последний пакетик сахара. Во, думаю, когда мне еще в жизни олигарх позавидует? Чай мне очень понравился. Особенно сахар.

Показ, начавшийся со скромным, примерно часовым, опозданием, занял минут десять. Я чувствовал себя как после многообещающего свидания, закончившегося полным фиаско.

Знаете, бывает так - видишь сногсшибательную девушку (интересного молодого человека), подходишь познакомиться. Острый диалог протекает исключительно удачно, ты возвращаешься домой с трофеями бесценного номера и крестиком в органайзере. В назначенный день, подготовившись к любому развитию сюжета, садишься в машину. По нелепому стечению обстоятельств она не заводится. Ловишь такси, просишь полихачить - на первое свидание опаздывать нехорошо. Да и чревато - уведут. Таксист влетает в чей-то бампер через сто метров. Пережив конвульсии общественного транспорта, прилетаешь в ресторан почти вовремя. Ужин протекает в атмосфере постоянно растущего сексуального напряжения - после десерта ты боишься закурить, чтобы не спровоцировать оргию прямо на столике. Через час вы дома. А еще через пятнадцать минут она (он) спит, а ты недоуменно куришь на балконе. Ощущение - "что это было?"…


belgradefashionweek.com 
Если картинка знакома, считайте, что на первом показе уже побывали.

На страже гламура

В следующий раз я воспринял приглашение как нечто естественное. Тем более, что мне позвонили заранее - попросили помочь. До показа оставалось около часа, я прошелся по комнатам. За столом сидела девушка. Толстый фолиант в тонких руках казался непосильной ношей.

- Привет,- говорю,- как дела?

Девушка заложила том Анны Карениной свежим билетиком из оперы, подняла глаза и улыбнулась.

Во, думаю, культура. А моделей еще ругают за бездуховность.

На моем стуле лежала подарочная сумочка. На этом моменте надо остановиться чуть подробнее. В широких массах бытует мнение, что на показах раздают интересные подарки. Это, к сожалению, не так. На VIP местах (и, как правило, только на них) можно найти три вида подарков. Во-первых, чудеса полиграфии: брошюры, каталоги или фотоальбомы.

Custom Specialties Company 
Это макулатура для иностранных представителей непрофильной прессы, не знающих толком, куда попали. Глянцевый талмуд, стоящий жизни небольшой роще, помогает освежить в памяти основные элементы дизайна и подсказывает, как правильно пишутся фамилии виновников торжества.

Профессионалы сами делают наброски по ходу шоу и прекрасно знают, кто есть кто: мир моды - что-то вроде одесского дворика. Все знают все обо всех.

Люди, посещающие дефиле ради развлечения, журналы тоже не поднимают - это тяжелая ноша.

Второй вариант подарка - спонсорский. Косметика, шоколад, напитки, забавные мелочи - все это напоминает посетителям о меценатах, донесших культуру до плебса. И, наконец, комплекты могут быть составлены самими дизайнерами. Мелкие аксессуары, как правило, рекламного характера, не входящие в коллекцию. Раздавать стоящие мелочи не имеет смысла - их продажа и является целью всей канители. Как видите, ничего выдающегося.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Доминик Мартини • 05.04.2006
Версия для печати cсылки по теме: традиции, опыт, одежда, мода, красота, коллекции, знаменитости, дизайн


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru