Всегда в Прада. Анна Винтур

340 400
© iStock 
Она просыпается в пять утра, пьёт кофе, затем обязательная партия в теннис, причёска, макияж, модный стайл. Она совершенно не употребляет алкоголь, не задерживается на вечеринках дольше получаса и ложится спать ровно в десять вечера. Она ненавидит маленькие дамские сумочки, всегда носит тёмные очки от Chanel, и каждую минуту своей жизни выглядит как с обложки журнала мод. Она послужила прототипом главной героини книги "Дьявол носит Prada", по мотивам которой был снят фильм с Мерил Стрип в главной роли.

Говорят, для того, чтобы лучше понять характер своей героини, "оскароносная" Мерил Стрип часто бывала у неё в офисе и разговаривала с коллегами, потому что сама она с ней не общалась. Она — это Анна Винтур, главный редактор американского журнала Vogue.

Vogue переводится с французского языка как "мода". Всем известно, что журнал Vogue — самый популярный, самый престижный журнал о моде, издаваемый с 1892 года. Первый номер был создан исключительно для людей с достатком гораздо выше среднего. Это была жизнь миллионеров, оформленная в виде дамского журнала, где каждый "не миллионер" всего за десять центов (цена одного экземпляра) мог полюбоваться на сказку, ставшую для кого-то реальностью.

Первые номера Vogue сильно отличались от того формата, который привычен нам сейчас. В журнале печатались статьи о жизни светского общества, о театрах и концертах, художественных выставках и книгах, конечно в журнале было очень много и о моде, но до привычного нам формата ещё предстоял долгий путь.

В начале ХХ века произошла смена главного редактора и издательского дома. После этого журнал полностью переориентировался на моду, отказался от статей, вырос в объёме, а обложка его раз и навсегда стала цветной. Главным редактором Vogue тогда была Эдна Чейз, которая занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 годы. Затем более тридцати лет главные редакторы менялись довольно часто, пока в 1988 году (и по сей день) к руководству не пришла Анна Винтур.

С самого первого дня работы в журнале Анна Винтур позиционировала Vogue как журнал мод номер один во всём мире. К тому же она смогла изменить отношение простых людей к высокой моде, не изменяя главной концепции журнала — мода для избранных. Ей удалось сделать акцент на том, что "избранной" может быть любая женщина, независимо от своего социального статуса, и что высокая мода доступна всем. Именно поэтому Винтур впервые стала комбинировать высокую моду с повседневными вещами, такими как джинсы, наглядно показывая как добиться потрясающего результата.

630 300
© iStock 

Так в своём первом номере Vogue Анна Винтур поместила на обложку модель в полный рост (до этого на обложках были только лица моделей) в потёртых, простых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. Сегодня журнал Vogue выходит в 21 стране и это самый популярный, самый уважаемый журнал, практически библия моды.

Естественно, чтобы добиться таких потрясающих результатов, главному редактору было необходимо обладать определёнными личностными качествами. Вот о них и поговорим подробнее. Таблоиды утверждают, что Анна Винтур всегда выглядит как икона стиля, справедливо считая, что главный редактор самого главного в мире журнала мод должна быть "на высоте". Именно поэтому, дважды в день, утром и вечером, Анна Винтур приводит свою причёску в порядок, чтобы выглядеть безупречно.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Елена Гордина • 05.02.2016
Версия для печати cсылки по теме: мода, имена , знаменитости, жизнь и судьба, взгляд и позиция


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru