МОДНЫЙ БУРГЕР. Трендовое блюдо

280 470
© iStock 
Кто бы мог подумать еще десять, нет, даже пять лет назад, что бургер попадет в хит-парад трендовых блюд и трендовых фуд-концепций. То есть туда, куда он (по моему очень субъективному, но некогда твердому мнению) и близко не должен был приближаться. И тем не менее. Из объекта фастфуда бургер медленно, но верно превращается в блюдо, достойное вниманию ресторанов, работающих в концепции slowfood. Слоуфуд – это полная противоположность фастфуду. То есть: концепции "на ходу и сомнительного качества" противопоставлена концепция "вдумчиво, концептуально и качественно". И то, что скромняга бургер превратился в блюдо, достойное ресторана входящего в ассоциацию SlowFood, можно, безусловно, назвать новостью. Поэтому и словосочетание gourmetburger (гурмебургер) с некоторых пор перестало звучать оксюмороном.

В рамках "бургероведения" можно выделить несколько ярких трендов, которые так или иначе базируются на качестве ингредиентов и их необычности. Думаю, что это хотя бы немного поможет понять, как бургеру удалось докатиться до своего звездного часа.

1. Мясо не просто мясо
Вернее, не просто "непонятный фарш" а, например, нарубленный вручную из самых вкусных (и, поэтому, дорогих) частей экологически вскормленной коровы. Вариация тренда – определенная порода коровы под определенный тип бургера: будь то мясо породы Angus, Kobe или Waygu. То, что корова эта grass-fed, т.е. вскормлена травой, даже не подлежит обсуждению. Главная мантра тренда – качественное мясо от местного производителя. К тому же мясо в свете новых тенденций совсем не обязательно должно быть "мясом". Оно может быть индейкой, экологической соей, бобами эдамамэ, киноа и даже морепродуктами. Для любителей экзотики – мясо кенгуру, страуса, дикого бизона или лося.

2. Булочка не просто булочка
Тут тоже все не так просто, как может на первый взгляд представиться тем, кто всегда считал, что бургер – это пища не только не гламурная, но и не здоровая. Теперь в меню трендовых бургер-ресторанов представлены варианты цельнозерновые и безглютеновые (gluten-free) для тех, кто следит за здоровьем. Ну, а булочка – претцель (PretzelBurgerbun) или булочка из вафли для тех, кто любит пооригинальней.

3. Между мясом и булочкой
В категории топпингов главный тренд – это комбинаторика ингредиентов (будь то авокадо, пармезан, перец халапеньо или морские водоросли), создающая "национальный" колорит. Бургеры в мексиканском, тайском, итальянском, корейском, японском и прочих стилях, которые в "дружбе" с бургерной темой не заподозришь ни на первый, ни на второй взгляд.

630 300
© iStock 

4. Smallisnewbig или "Размер имеет значение"
Мода на миниатюры является уже много лет как устойчивым мировым трендом (будь то суши, тапас, смуши, димсум или классические канапе), но теперь она коснулась и бургеров. В тренде сеты из бургеров "на зубок", т.е. диаметром в четыре сантиметра. Очень удобно для целей кейтеринга, не находите?




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Марина Йоргенсен • 06.04.2015
Версия для печати cсылки по теме: мода, еда


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru