Flickr 
По утверждению британских психологов, 70% джентльменов, попадая в торговую точку, превращаются в охотников, а 80% леди - в собирательниц. Женщины отправляются за покупками, как по грибы, - терпеливо, с любовью к процессу, вышагивая вдоль прилавков в поисках съедобных и нечервивых товаров. Охотник же, если и идет в магазин, то только для того, чтобы добыть зверя - причем конкретного, а не так, вообще, кто попадется. И чем быстрее и с наименьшими потерями он достигнет цели, тем большим героем он будет себя чувствовать.

По части потерь времени и денег отечественные мужчины, надо сказать, охотятся куда лучше западных.

Магазинный максимум британского "охотника" - целых 72 минуты, а среднестатистический москвич может выдержать на рынке не более получаса (да и то вдвоем с женой), в продуктовом магазине - не больше 20 минут, а в магазин одежды его вообще не заманишь.

Теперь о главном - о деньгах. Британец без ущерба для психики может потратить "в один заход" около трети своей заработной платы. "Охотник"-россиянин загрызет любого, кто покусится более чем на пятую часть его заработка единовременно. Хитрые уловки "собирательниц" по вымоганию сумм, в несколько раз превышающих квартальную прибыль охотника, не в счет - речь идет о добровольной выдаче денежной массы.

При этом исследователи отмечают, что мужской стиль шопинга значительно опаснее женского. Оказавшись волею обстоятельств внутри магазина, мужчина старается жестко сориентироваться на вражеской территории: выясняет, где находится интересующий его отдел, и идет туда, не оглядываясь по сторонам. Сильный пол, определившись с покупкой, как правило, не особенно заботится о ее цене - лишь бы не превышала некоего максимума, установленного в сознании индивидуума. В результате мужчины тратят больше и безрассуднее, и если им удается это осознать - расстраиваются и ненавидят магазины еще больше. Поэтому, если не хотите мужчине зла, скройте от него,

Moscow-Tokyo Nonstop 
что шикарный набор молотков для отбивания мяса, который он так удачно купил в подарок тестю в магазине на автозаправке, у вас на рынке стоит вдвое дешевле.

Стоит вам сказать слово "магазин", как черты лица вашего мужчины искажает неприятная гримаса? Не думайте, будто он назло вам симулирует острое психическое расстройство.

Масштабные исследования, проведенные в Лондоне, доказали, что шопинг действительно опасен для здоровья большинства мужчин. Стоит им оказаться среди прилавков, как у них начинаются нешуточные перепады артериального давления, что, естественно, повышает риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы.




ЖЖ
facebook

 1  2 3
Страницы
Лидия Мартышкина • 06.10.2006
Версия для печати cсылки по теме: психология, покупки, наука и техника, досуг, деньги


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru