Iftf
Мечтой каждой советской женщины была шуба каракулевая. Стоила она как "Жигули". Мечтой российских дам стала шуба норковая, снова стоящая как "Жигули". Но оказывается, что цену, предложенную салонами и ярмарками, можно уменьшить вдвое, а то и втрое.

Так, длинную белую шубу на мой крупный торс мне предлагали в Коньково за 7 тысяч долларов, в "Снежной Королеве" от 5 тысяч. Согласитесь, деньги не малые. Можно 10 лет отдыхать в Африке или в пятизвездочном отеле на Средиземном море по две недели ежегодно!

В остальных магазинах мне просто говорили: "У нас для вас ничего нет" или "Шуб ваших размеров не бывает". Но я свято верила, что бывают и недорого.

Итак, организовав группу из трех человек, мы вылетели за шубами в Афины. Почему не сразу в Касторию?

Во-первых, нам не хотелось в так называемый "шуб-тур" за 20 долларов, когда вам навязывают продукцию определенных "фабрик" по завышенным ценам. Вы проноситесь по этим фабрикам "галопом по Европам" и в конце концов покупаете вовсе не то, что собирались. А если не покупаете, то с вас взимают 400-1000 долларов за "чудесно" проведенное в Греции время.

А во-вторых, мне непонятно, как можно съездить в Грецию и не посетить Акрополь…

В общем, мы с моими подругами-банкиршами решили действовать самостоятельно, не связываясь ни с какими турагентствами, благо шенгенские визы у нас были, а билеты купить труда не составляло.

В афинском аэропорту нас никто не встречал, поэтому мы сели в машину к таксисту, говорившему по-русски. Всю дорогу он мило болтал, спрашивая, что мы хотим посетить и не нужно ли нам сопровождение. Мы заехали пообедать, и он, ничуть не смущаясь, сел за наш столик и поел за наш счет. У нас было такое сказочное рождественское настроение, что мы на такую мелочь просто не обратили внимания.

Iftf
Распрощавшись с таксистом, мы с удовольствием разместились в гостинице "Пифагор" в самом центре Афин, рядом с площадью Омония. Ближе к вечеру пошли по бутикам. Оказалось, что шубы в Афинах стоят почти столько же, сколько в Москве, а таксист тайно следит за нами, и во всех магазинах, куда мы заходим, требует с хозяев 25% от стоимости шуб, говоря, что он - наш гид! Один из директоров чуть не взорвался от возмущения и, допросив нас, выгнал вруна с позором.

В общем, пришлось лететь в Солоники. Перелет занял около часа. Мы, помотавшись по Солоникам, поняли, что и здесь нас не ждали. Пыльный маленький городишко с массой кустарных производств, гордо называющих себя "фабриками". Случайно встреченная в кафе русская путана чуть не сдала нас со всеми нашими деньгами местным сутенерам, а еще нас забрали в полицию "за кокаин и проституцию". Хотя, на самом деле, мы просто шли по аэропорту и громко смеялись. Не понять грекам, что можно от души веселиться и без кайфа. Спасло нас от тюрьмы мое журналистское удостоверение и хороший английский.

Еще 45 минут на такси, и мы в местечке Катерини. Представляете, 350 шубных салонов, а у нас всего два часа времени до закрытия!

Iftf
И все-таки нам удалось прочесать это шубное Эльдорадо. Мы нашли то, о чем мечтали. Девчонки купили белые и золотые шубы в пол, каждая стоила всего около 2000 долларов, а я даже две - цвета лаванды и медную - за 3000 евро. Но наши приключения не закончились, потому что в аэропорту Солоников нам пришлось провести 9 часов, до первого утреннего самолета. Греки были в шоке, когда мы укладывались спать на скамейках зала ожидания, накрывшись драгоценными шубами.

Вернувшись в Афины, наша веселая троица посетила Акрополь. Прекрасные развалины! И захватывающий вид.

Каждый турист мечтает привезти домой камешек с этой святой горы, даже не подозревая, что по ночам хитрые греки привозят грузовик гальки и сгружают ее рядом с руинами. Бери, сколько хочешь!

Прекрасны и греческие таверны, вечером там громко поют и играют местные артисты, цены на деликатесы совсем не кусаются. Национальные блюда - греческий салат, мустаки, жаренное на гриле мясо и картошка фри. Рождественские базары тоже недорогие и очень красивые и веселые.

Накупив подарков, мы с радостью прилетели в Москву. А тут хмурая таможенница не хотела выпускать меня из аэропорта с двумя шубами без мзды. Пришлось наврать, что одна из шуб - не новая и я в ней вылетала из Москвы. На что злая тетка хмыкнула "Ну конечно!" и отпустила.

Кстати, греческие таможенники тоже "поживились": забрали у нас часть новогодних украшений. Просто так. Типа: "Нам они так нравятся…"

Подружки долго пересказывали наши истории о Греции. Так что больше мы туда за шубами - ни ногой! Во всяком случае, в ближайшие пару лет…

Иллюстрации с сайта: Iftf.

ЖЖ

Катя Соколова • 07.02.2006
  cсылки по теме: путешествия, одежда, мода, деньги

Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:

© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.

архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.