Фото: Лев Вейсман 
Глядя на шеренги элегантных флаконов с мужскими ароматами, полагаешь, что они были всегда. Так же, как серые деловые костюмы, короткие стрижки и пена для бритья. На самом деле, лишь в XIX веке произошло четкое разделение на мужские и женские ароматы. Да-да, с тех самых пор, когда модники узнали, что Наполеон пользуется только легким одеколоном, не признавая душные парфюмы, полные модной в то время животной страсти мускуса и цвета.

Мужчины поступили практично: все, что безупречно с точки зрения вкуса и не зависит от капризов моды, - вовремя присвоили себе, делая вид, что по-другому и не было никогда.

И в самом деле, зачем метаться в поисках новых сочетаний цветочных и животных запахов? Еще денди показали всему миру, что совершенство не в пышности, а настоящая эротичность - не сбивает с ног тяжелой волной. В общем, безукоризненная парфюмерия тоже оказалась в джентльменском наборе. Это последнее из джентльменского набора, что женщины оценили и, наконец, примерили на себя; сначала были брюки, короткие прически, сигары и сигареты, образ жизни без ощущения греха. Цветочно-сексуальный запах женщины, конечно, вполне сочетался со всем вышеперечисленным, но вдруг оказалось, что мужской аромат правильнее и актуальнее. Во всяком случае, он, идеально подходит для динамичной дневной жизни. К тому же на женской коже он ощущается совсем по-другому.

Брутальный аромат и сегодня бывает иногда похож на одеколон, в котором, по закону жанра, доминирует одна нота. Но чаще всего - он изысканно сложен, одновременно - легок и ненавязчив и, как правило, не имеет отношения к цветочной семье. Согласно парфюмерной классификации, мужская композиция обычно принадлежит к древесной, папоротниковой (фужерной), кожаной группе. В нем почти никогда не бывает постоянной парфюмерной величины - розы. Никто не спорит, это, безусловно, королева цветов, но ведь возможны же гениальные творения и без ее упоительного флера! Кстати, этот роскошный цветок все же может обнаружиться и в мужском парфюме, но именно обнаружиться, потому что классические цветы вплетаются в такой букет тонко и нестандартно.


Фото: Лев Вейсман 
Для создания истинно мужского парфюма нужно не только чувство меры, но и склонность к экспериментам. Модная чистота аромата с тонким штрихом сексуальности – это как раз тот креативный букет, в котором притягательность может оказаться свежей и пряной одновременно. Именно таким оказался легендарный HUGO. В нем ароматы грейпфрута, зеленого яблока и мяты гармонично сочетаться и с тимьяном, и с популярнейшим парфюмерным ингредиентом – жасмином, - и лавандой. Эротичный шлейф мускуса с изысканными нотками сосновой хвои и сандалового дерева мягок и ненавязчив.

Новый аромат от HUGO BOSS - HUGO Element - не уступает предыдущим творениям. Разработанный для жителя мегаполиса, парфюм интригует уже с самого начала, как только вы узнаете, что создатели называют его парфюмерным воплощением гранитного камня. Оригинальную композицию составляют не только благоухания растений и пряностей - свежий имбирь, листья кориандра, древесный аккорд с доминантой кедра, но и неожиданная нота - синтетический материал калон. Вот так! Большие города немыслимы без гранитных мостовых и все же мы дети природы, а потому в парфюмах всегда будут и растительные, и животные нотки.

Вообще некоторые искушенные девушки давно уже поняли - в брутальном флаконе букет интереснее. Он поражает воображение и восхищает обоняние, уже хотя бы более оригинальными компонентами, например, аккордом крапивы (!), как в новом парфюме dunhill BLACK. Этот чистое, свежее зеленое благоухание, которое мы можем ощутить только весной, где-нибудь за городом, гармонично сочетается с мягким ароматом замши, гайакового дерева и кедра. Интересно, что в сердечных нотах этой душистой воды тоже есть обожаемый парфюмерами цветок - жасмин - и самый классический ингредиент мужской парфюмерии - лаванда. Но не мнее интересно и очень привлекательно, что, несмотря на известность в веках, эти ноты звучат в композиции абсолютно по-новому.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Жанна Лаваль • 07.07.2009
Версия для печати cсылки по теме: мода, духи и ароматы


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru