© 2008 Jupiterimages 
Мы, женщины, существа капризные. Иногда пропадаем в магазинах по нескольку часов, готовы потратить ползарплаты на приглянувшийся наряд, и у нас всегда найдутся деньги на новый флакончик духов или губной помады, даже если ради этого придется посадить на диету любимого мужчину и кормить его исключительно макаронами с кетчупом. И слова единственного и неповторимого, мамы или подруги: "Зачем нужна очередная сумка? Их и так море!" не удостоятся даже 5-ти минутного обдумывания.

Ведь вы уверены, что именно такой сумки вам и не хватало всю жизнь, она идеально подойдет к новому наряду и без нее просто невозможно обойтись!

Честно признаюсь, сумки – моя слабость. У меня в "коллекции", наверное, штук 35 разных вариантов, цветов и размеров, рюкзачки и пляжные, кожаные и тряпичные…

Когда у меня плохое или, наоборот, очень хорошее настроение, я покупаю себе новую сумку. Ни на что я не трачу денег больше, чем на данный аксессуар.

Немного истории
В XVII веке к камзолу Людовика XIV впервые пришили своеобразный кармашек, в котором можно было носить монеты. До этого момента мужчины носили монеты в поясных мешочках, а женщины - в мешочках на специальных шнурках или под юбками. Немного позднее женщины придумали "кармашек", который не привязывали ни к какому элементу одежды, а просто носили в руках. Думаю, это было первое появление своеобразной сумки.

В более современном варианте сумка появилась у маркизы де Помпадур. Женщинам того времени приходилось прятать веер, платок, пудреницу, зеркало в складках платья или потайных карманах. Маркиза первой вышла в свет с маленькой, вышитой шелком и золотыми нитями сумочкой.

От всех женщин хочется сказать маркизе де Помпадур огромное спасибо!

В наше время сумки, наверное, являются самой большой слабостью почти всех женщин мира. Тем более что подчас от разнообразия, представленного в магазинах, просто глаза разбегаются.

Оказывается, психологи уже давно задумываются над введением такого термина как "сумкомания". Психолог Екатерина Пылаева поделилась своими мыслями по данному вопросу: "Термина "сумкомания" в современной психологии нет, но зато в психотерапии встречается такое понятие как "тратоголизм" или "болезнь шопинга". Думаю, что непреодолимое желание приобрести очередную (заведомо ненужную) сумку, несомненно, можно отнести к "болезни шопинга". Данное заболевание психотерапевты относят к неврозу, который зачастую сопровождается "тревожной депрессией", а вот это уже, естественно, надо лечить. Главной причиной таких невротических состояний является желание человека получить удовлетворение посредством насыщения. Такое желание возникает и формируется у детей в момент оральной стадии развития (в возрасте от 0 до 1,5 лет – период, когда мать кормит ребенка грудью) и должно пройти с

© 2008 Jupiterimages 
окончанием периода. Если по каким-либо причинам данная стадия развития прошла не совсем успешно, то в процессе дальнейшей жизни человек может сталкиваться с таким неконтролируемым желанием насыщения, которое под давлением общественных стандартов, моды и профессионалов, умеющих разрекламировать ненужный товар, и может проявляться в "вещизме", а именно в "болезни шопинга".

Покажите свою сумку, и я скажу, кто вы
Сумка может очень многое "рассказать" о своей владелице. И внешний вид, и внутреннее содержание хранят в себе историю и характер хозяйки. По содержимому сумки можно достаточно легко дать характеристику, иногда даже определить профессию владельца. Я знала одну даму, которая в своей сумочке всегда носила циркуль и карандаш. Оказалось, что она архитектор, и без основных "рабочих инструментов" просто не могла выйти на улицу.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Ирина Бологова • 07.05.2008
Версия для печати


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru