ВАШ ЛИЧНЫЙ ТРЕНД. В моде отсутствие моды

340 340
style.com 
В интервью Тиму Бланксу из style.com на прошедшей неделе ready-to-wear в Нью-Йорке бессменный главред американского Vogue Анна Винтур заявила, что слово "тенденция" ("trend") для нее отныне является "грязным ("dirty").

Поспешим расшифровать послание, которое, безусловно, хотела донести до нас самая влиятельная фигура мирового глянца, и сделать напрашивающийся сам собой вывод: новый модный тренд – это отсутствие такового! Иными словами, каждый из нас сам определяет, что для него модно.

Увы, за первые полтора десятилетия XXI века в мире одежды не было придумано ничего кардинально нового: дизайнеры бесконечно обыгрывают прошедшие эпохи, возвращая нас в прошлое двадцати, сорока или столетней давности. Подчеркнуто женственные силуэты диоровского new look, столь популярные лет 5 назад, сменились многочисленными цитатами из "свингующих" двадцатых. Апогеем повального увлечения модой первой половины XX века стала экранизация "Великого Гэтсби", в котором дамы с короткими стрижками отплясывали чарльстон в прямых платьях с заниженной талией, созданных по случаю Миучча Прада.

Что касается семидесятых, то складывается впечатление, что они вообще никогда не выходили из моды. Богатые на различные культурные течения, они продолжают вдохновлять дизайнеров, то там, то здесь возвращаясь к нам в коротеньких платьях-трапециях, богемных сарафанах à là хиппи и элементах футуризмы.

Возглавивший в 2012 году мировой флагман французской моды и парижского шика – дом Dior - Раф Симонс окончательно спутал карты, соединив в своих коллекциях сразу несколько исторических эпох, при этом не ограничиваясь лишь веком двадцатым: силуэты времен Марии-Антуанетты у него "уживаются" со спортивными майками и комбинезонами из гранжевых девяностых…или постойте, это все еще восьмидесятые?..)

Чтобы окончательно не потеряться в модных десятилетиях, стоит, пожалуй, хотя бы на время остановить заведомо проигранную погоню за ежесезонно сменяющимися "трендами" и сконцентрировать свое внимание на базовых вещах, чья актуальность проверена временем и к которым вы сможете вернуться и через многих лет.

Ведь не стоит забывать, что мода проходит, а стиль остается.

Итак, предлагаем вашему вниманию хиты парижских подиумов сезона осень-зима 2015-2016 (а также зимних сезонов 2020, 2030, 2050).

Мех
Синоним зимы, а потому нет нечего более уютного и логичного, чем девушка в песцовой шубке на фоне белоснежных склонов Куршавеля. В новом сезоне, впрочем, парижские дизайнеры предлагают нам избавиться от стереотипов и подойти к вопросу с юмором: носить разноцветный полушубок из разных типов меха, удивить всех меховым платьем, юбкой или… туфлями, ограничиться меховыми вставками или примерить, наконец, искусственный мех, который, благодаря современным технологиям обработки, практически не отличим от натурального.

150x420   150x420   150x420   150x420 pictures 1-4
style.com 




ЖЖ
facebook

 1  2 3 4 5 6
Страницы
Татьяна Столярова • 07.10.2015
Версия для печати cсылки по теме: одежда, мода


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru