У меня зазвонил телефон, потом глумливо хрюкнул и отключился. Деньги в его телефонном кошельке и энергия в сердце закончились одновременно.

И осталась я стоять посреди чужого города, испытывая нечеловеческое облегчение. Как Монте-Кристо, сбежавший из замка Иф. Как Зидан, боднувший Матерацци.

brandsizzle 
За десять лет, что эта адская машинка поселилась в моей сумке, я стала рабом лампы.

Телефон требовательно вторгся в мою приватную жизнь. Вопрос "А ты где сейчас?" я возненавидела так же страстно, как вопросы "сколько-тебе-лет" и "почему-ты-до-сих-пор-не-замужем". Где, где, в Караганде. А лет мне столько, что я ещё не утратила навык наверняка стрельнуть "двушку" у сердобольной тётеньки, когда "срочно нужно позвонить, жизнь решается".

Сколько слезливых песен было спето "про девушку в автомате", "про позвони мне, позвони". Сколько девушек в оцепенении часами караулили у аппарата, ожидая единственного звонка. А теперь?

Разве звонок мобильника вызывает сердцебиение: он – не он? Нет, ведь на экран вываливается полное досье позвонившего: имя, фотография и справка 2НДФЛ.

Так что главное "мобильное" правило, которое я вывела для себя – можно обойтись без телефона вовсе. Но если всё-таки без него никак, то правило номер два: телефон должен быть дешёвым настолько, чтобы не жалко было пережить его потерю.

Во-первых, на свой первый телефон я потратила сумму, сопоставимую с ценой недельной поездки в маленькую, но симпатичную страну у тёплого моря. Телефоны той эпохи массивностью и дальнобойностью напоминали рацию времён второй мировой войны. Звонили мне на телефон редко и робко, чаще спрашивая, можно ли перезвонить на стационарный. С первенцем я вскоре рассталась – его украли. Как и второй, и третий. Это было время первоначального накопления мобильных телефонов. Владельцы дорогих моделей входили в группу риска.

Но дешёвый – не значит плохой. Доказала мне это моя подруга, обладательница потрёпанной модели самой простенькой "моторолы", на некогда серебристом корпусе которой она рисовала звёзды, как на фюзеляже боевого истребителя: "Вот эта – за то, что был уронен в кружку с горячим кофе, но продолжал работать. А эта – за то, что был постиран в кармане джинсов в стиральной машине – и выжил. А вот эта – за то, что упал в мусорную корзину, но вовремя подал сигнал тревоги".

Да, дешёвые телефоны скромны и жизнестойки. Они знают, что пришли в мир делать несложную, но нужную работу.


cnet 
Правило третье: телефон должен быть простым. Я не выношу, когда механизм умнее меня. А мой телефон – определённо такой. Он умеет просыпаться вовремя, я - нет. Он следит за точным временем, заменив мне часы и будильник, у меня время утекает между пальцев, как морской песок. Он обладает массой функций, назначение которых мне недоступно. Когда мне нужно подключить какую-нибудь неудобовыговариваюмую аббревиатуру, например, "джипиэрэс", или вот "вап", я несусь в офис телефонной кампании, выстаиваю томительную очередь к специально обученному персоналу, которые смотрит на меня с плохо скрываемым пренебрежением и быстро-быстро молотит пальцами по кнопкам.

Правило четвёртое – телефон не должен быть модным. Модное утомляет. Я вот купила себе недавно модель, польстившись на её цвет. Брусничного цвета с искрой, точь в точь цвета чичиковского фрака. Телефон подмигивал мне перламутровым глазком и пел "Бесаме мучо". "Пудреница" - брезгливо заметил мой приятель. Через месяц цвет стал меня утомлять. Через два – в моду вошли светло-салатовые и розовые с перламутром, но никак не брусничные корпуса. Я прочла об этом во всех журналах, продвигающих мобилизацию в массы. Через три – у меня началась аллергия на брусничный цвет. Ещё через месяц я полюбила другого – стальную, строгих брутальных форм, модель. И что? "Бесамемучу" донашивает мама, а я опять ухлопала неизвестно на что половину зарплаты.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Мария Лисина • 07.09.2007
Версия для печати cсылки по теме: традиции, телефон, счастье, аксессуары


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru