МОДА НА ЛЕСОРУБОВ. Ламберсексуалы нарасхват

280 450
© iStock 
Сколько женщин при виде трёхдневной "брутальности" на лице своего любимого мужчины начинают сразу же просить его сбрить "это безобразие". Почему? По утверждению большинства представительниц прекрасного пола, это неэстетично, некрасиво, ужасно, вызывает неприятные колючие ощущения при поцелуях, "бомжеподобно", неопрятно, чревато раздражением кожи лица (конечно, женского) и даже не сексуально.

А что же сами мужчины? Пожизненно считают процесс бритья "кармой" и с неохотой выполняют желание слабого пола "оголить" лицо. Конечно, не считая метросексуалов с их женской тягой к косметике и средствам по уходу за собой. Они, естественно, следят за своим имиджем "с иголочки", и признают себя идеальными мужчинами для современных леди.

И всё же, верх над многими представителями сильного пола, скорее всего, на подсознательном уровне, берёт желание оставаться в образе охотника, завоевателя. Их не устраивает женоподобный образ и поэтом они признают усы и бороду неотъемлемой частью всех, кто считает себя настоящим самцом, а не нарциссоподобным существом!

Сегодня на зов природы или в ответ на мини-юбочки и умение женского пола мгновенно преображаться в мужской моде зародилось новое течение под названием ламберсексуалы, от английского "lumberjack" (лесоруб, дровосек). В этом стиле обязательно наличие дикой растительности на лице, порой, не просто испанской бородки, а настоящей бородищи "а-ля Лев Толстой" или "здравствуйте, я Дед Мороз". Кроме бороды ламберджеки носят фланелевые рубашки в клетку, джинсы и грубые ботинки, нарочито показывая всем своим внешним видом принадлежность к мужикам с топорами.

Что и говорить, борода периодически была в опале. То Петру I она казалась "не европейского вида", и он ввёл за её ношение налог и поставил на поток поголовное бритьё бояр. А может быть борода и усы ассоциировались у царской особы с бунтарским духом — Пугачёвым, Стенькой Разиным и т.п. В Стране Советов небритое лицо считалось "пережитком прошлого", поэтому бородачи были гнобимы и гонимы.

Время от времени мода вспоминала об этом сугубо мужском отличии, но "политические взгляды" оказывались сильнее природных инстинктов, поэтому в Политбюро были в основном только идеально выбритые члены. Во времена застоя в кино и телепередачах в качестве отрицательных героев всегда выступали "заросшие" парни. И только когда на Кубе произошла революция, "слегка" вошёл в моду образ барбудоса (в переводе означает "бородач"). Так что лицо Че Гевары не только гордо носили на футболках, но и копировали на своём "фейсе" многие представители мужского пола. Также густая растительность на лице была неотъемлемой частью полярников, геологов, альпинистов, хиппи и хипстеров.

630 300
© iStock 

С приходом XXI века борода не просто вновь вошла в моду, а буквально покорила всё мужское население: теперь "заросшими" ходят банкиры, звёзды Голливуда, бизнесмены, менеджеры и т.д. Более того, самой трендовой считается антигламурная русская борода. Но чтобы она выглядела аккуратно и привлекательно, мужчинам приходится обращаться за "причёской" к барберам, а это не совсем дешёвая услуга.

И всё же, чем руководствуется мужчина, когда однажды решает забыть о бритве и креме "до" и "после" этой важной процедуры? Одни, например, честно признаются, что с помощью бороды можно придать облику мужественность, спрятать истинное выражение лица, сгладить недостатки внешности. Другие, пару дней не побрившись, поняли, что больше не выйдут на улицу "голыми", так как с бородой удобно, и всё равно, что скажут об этом окружающие. Также есть и такие представители сильного пола, которые к бороде относятся, как к искусству, важной части своего имиджа, поэтому ежедневно холят её и лелеют: покупают гели, воск для волос, разные средства по уходу, расчёски.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Анжелика Кузьмина • 08.04.2016
Версия для печати cсылки по теме: мужиковедение, мода, красота, волосы, взгляд и позиция


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru