Сколько оригинальных идей лежит под спудом, сколько удивительных способностей радуют только ваших близких, пока вы успешно работаете! И только когда эшелон трудовых будней замедляет ход или вовсе сходит с рельсов, мы можем, наконец, начать извлекать выгоду из того, что умеем помимо "работы по специальности". Не хватает идей? Не знаете, с чего начать? Давайте подумаем вместе.


© 2009 Jupiterimages 
Начнем с самого простого варианта. Предположим, у вас есть хобби из области рукоделия – вы вяжете, шьете, вышиваете, лепите забавные фигуры из папье-маше или глины, делаете декупаж или рисуете.

Найти покупателей на ваш товар будет тем проще, чем выше качество продукта. Будьте самокритичны: представьте, к примеру, получившийся свитерок в витрине магазина.

Если вы были бы готовы купить его за деньги, смело вступайте в одну из интернет-артелей, давайте объявления в газету, вывешивайте фотографии в ЖЖ и ждите откликов. Будьте готовы к тому, что готовую одежду продать сложно: выставленные модели будут служить в основном ориентиром, а работать вам придется по индивидуальным заказам и в сжатые сроки. Можно обратиться в художественные салоны: изделия, которые подойдут для подарков, пользуются спросом круглогодично, а уж перед общими праздниками – в особенности. Самые популярные сейчас рукодельные изделия – это авторская бижутерия (плетеная из бисера, вязаная, крученая из ниток), аксессуары для женщин (сумочки, шляпки, палантины, платки, очешники) и интерьерные вещицы, а также всевозможные сувениры типа ангелов, колокольчиков, шкатулок для мелочей. Совсем иной, но не менее интересный способ применить рукодельные навыки – обучать желающих. Учеников сейчас нетрудно найти на любом женском форуме.

Высокие шансы заработать есть у кулинарок. Большим успехом пользуются праздничные торты: заказывать их в фирме вдвое или втрое дороже, чем покупать в магазине, кроме того, стандартные "изделия" совсем не так радуют. (Признаемся в скобках: многие покупательницы выдают их за собственные произведения – впрочем, как и чужие вышивки, вязание или шитье). На заказ обычно пекут торты большие, весом от килограмма. Выбирайте либо классику типа "Наполеона" или "Птичьего молока", либо модные йогуртовые, ягодные торты, чизкейки. Хорошенько освойте рецепт, высчитайте цену с учетом стоимости ингредиентов и не забудьте позаботиться об оформлении – торт на продажу должен быть торжественным.

Для домашних праздников покупают и салаты, и пироги, и даже горячие блюда вроде "короны из бараньей грудинки" - нужно только красиво приготовить, сделать эффектные фото и активно продвигать свою продукцию всеми возможными способами. Пофантазируйте: возможно, вашим коньком станут мини-пиццы для детских праздников, конфеты ручной работы или домашний хлеб. Если вы готовы заниматься едой на продажу каждый день, обойдите несколько ближайших офисов – вполне вероятно, что найдутся люди, готовые заказать вам обеды. Только ходите не с пустыми руками – захватите с собой, например, аппетитные самодельные пирожки и предложите их для начала по 10 или даже 5 рублей за штуку.


© 2009 Jupiterimages 

Большие возможности заработать открываются перед автоледи. Ухоженная машина, приятная в общении женщина-водитель и автокресла для маленьких пассажиров – вам не кажется, что это описание идеального семейного такси? Такая услуга пользуется довольно устойчивым спросом. Вы должны быть готовы работать "по звонку", хорошо знать город и прилично водить машину. А постоянных клиентов может быть несколько – в любом случае это гораздо приятнее и безопаснее, чем "бомбить" на дороге.

Автоледи может предложить свои услуги в качестве курьера, автоняни (встреча и проводы детей в школу, спортивные секции, поездки к репетиторам). Малоизученный, но перспективный в больших городах жанр – помощь в закупке продуктов. В оговоренное время вы встречаетесь с клиентом и везете его в магазин, потом доставляете с покупками до дома. Эту услугу хорошо предлагать в сочетании с набором дисконтных карт популярных марок, особой популярностью пользуются помощники с картами "Метро кэш энд керри".




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Наталья Гребенюк • 08.06.2009
Версия для печати cсылки по теме: хобби, работа и профессия, кризис


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru