]]>
]]>

Я ПИАРЮ ЗНАМЕНИТОСТЬ. Миссия — сделать счастливыми

280 450
© 2013 Thinkstock 
Ну что сказать, я пиарю знаменитость. Мне недавно исполнилось двадцать пять лет, и я во всём ищу возможность творчески развиться, ну и конечно, заработать денег. Нежданно-негаданно я стала пиарщицей, и я постараюсь максимально подробно рассказать, как я до такого докатилась, в хорошем смысле этого слова.

В моих "молодых-неопытных" кругах слово "пиарщик" стало каким-то нарицательным, то есть звучит так "ну, с ней всё понятно, она крутая теперь". Как будто я на другую планету улетела и зазвездилась!

Мне повезло, что я работаю в интересной сфере, с интересным человеком. "Человек" — это мало сказано, потому что, помимо "основной звезды", работа связывает меня со всем её содружеством, сообществом и окружением. У каждого из них есть свой взгляд на мои обязанности, поэтому "приходится" прислушиваться ко всем — к директору, коллегам, друзьям и просто советчикам. Моя миссия — сделать так, чтобы всем было хорошо. Смею заметить, я — не альтруист.

Сразу хочу отметить, что этот год по части пиара у меня стал дебютным, так что меня не может не радовать то, что я, "слегка" поработав с разными начинающими артистами (певица Илона Красавцева, кавер-группа TORONTO, группа "Имбирь"), сейчас сотрудничаю с популярной российской певицей, которая успешно "выстрелила" первым беспроигрышным хитом ещё в прошлом тысячелетии.

Расскажу, как всё завязалось: мы познакомились чуть больше года назад, что примечательно — через интернет, общались в социальной сети. Череда приятельских поверхностных вопросов во время знакомства постепенно переросла в идею полной переделки официального сайта группы. И пошло-поехало.

Сначала я наполняла информацией сайт, потом всё больше и больше знакомилась с творчеством группы, а позже начала вести и сообщества музыкальной группы в социальных сетях. Людям всегда важно, чтобы были места, где они смогут получить доступную и проверенную информацию о предстоящих концертах и мероприятиях; я стараюсь делать это оперативно не только для пиара и успеха, но и для них.

Отточив мастерство общения и понимания, мы решили выйти на новый уровень работы, и вот теперь я именуюсь "пресс-атташе". Классное название. Я раньше думала, что ими могут быть только очень серьёзные гладковыбритые мужчины в коричневых пиджаках, но оказалось, что выбрали меня — с образованием журналиста и харизматичным подходом к жизни.

630 300
© 2013 Thinkstock 

Мне повезло, что звезда мне досталась раскрученная и уверенная в себе, так что вся мифология группы уже была придумана до меня. Десятки аудиоальбомов и видеоклипов известны как минимум половине населения России, что меня, как пиарщика, не может не радовать. Уверена, что если я назову имя и фамилию моей знаменитости, то у вас — у читателей — сразу улыбка на лице появится, потому что первый альбом группы мы все встречали ещё на аудиокассетах и перематывали плёнку цветным карандашом. Я тогда и подумать не могла, что буду чувствовать себя кем-то типа "секьюрити", отодвигать от всех и говорить: "Пойдём лучше здесь, а то людей куча".

На первой же неделе работы меня подстерегала неожиданность. Мне казалось раньше, что знаменитость всегда хочет быть публичной, в нашем мире все стремятся к известности, надо использовать любой шанс, чтобы попасть в эфир или быть упомянутым в СМИ. Но сейчас, когда на меня обрушился поток предложений, приглашений на интервью, на премьеры спектаклей, фильмов, и т.д., я понимаю, что если мы группой согласимся на всё, то ни у кого из нас не будет времени даже на сон. Я уж молчу про время для семьи. Несмотря на это, время для большинства эфиров и интервью выкроить нам удаётся.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Маша Жукова • 08.11.2013
Версия для печати cсылки по теме: работа и профессия, настроение, мечты и желания, знаменитости, жизнь и судьба, взгляд и позиция


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2017.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


]]>
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 ]]>