Sydney Morning Herald 
Некоторые мужчины предпочитают делать ставку на карьеру, другие полностью отдаются семье, третьи – вообще бездельничают "по жизни". Все это, конечно, вопрос приоритетов. Однако вы не встретите такого мужчину - за исключением, возможно, тех, чье "достоинство" больше напоминает поливальный шланг (по длине, разумеется), - который не пекся бы о том, "а достаточно ли Он… длинный?"

В мужской интерпретации данный вопрос будет звучать скорее так: "А не слишком ли Он короткий?" Особо одержимые по-пьяному делу даже меряются этими самыми "достоинствами", не забывая сообщить своим обалдевшим подругам ошеломляющий результат. Естественно, их не особо волнует, насколько интересно нам, женщинам, бывает узнавать, что "у Сереги, блин, на 2 сантиметра длиннее. Зато у меня, аж на пять! – по сравнению с Коляном..."

И я задумалась: почему мужчины так переживают из-за этого, гм... отростка, в то время как мы, женщины, ценим в них вовсе не это. И даже не красоту, с которой у мужиков как-то и вовсе не сложилось. А мужественность, ум, заботливость, в конце концов. В то время как мужчины свое внимание и заботливость все больше направляют как раз не на нас, а на Него, родимого. Вот парадокс!

Начнем, как всегда, с неолита. Говорят, что именно в неолите, когда человек не был еще даже толком Homo Erectus (т.е. прямоходящим, а не то, о чем вы подумали), были найдены первые примитивные орудия труда и… изображения фаллоса.

Вы только вдумайтесь в этот факт: мужики уже тогда начали беспокоиться о своем бесценном "достоинстве" и лелеять его!


NowPublic.com 
Такое уважительное отношение к своему члену сильная половина человечества демонстрировала и в более поздние века. Достаточно вспомнить, что большими и малыми фаллическими символами были щедро усеяны пустынные просторы древнего мира. А некоторые особо продвинутые племена им даже поклонялись. Ставлю 100 против 1, что идея принадлежала именно мужчинам!

Когда мода на тотемы и прочую фаллическую мишуру прошла, мужики изобрели новые интересные способы демонстрировать свое достоинство на людях. Достаточно вспомнить, что в Древней Греции и Риме воины демонстративно носили довольно короткие туники, под которыми, разумеется, ничего не было (кстати, в отличие от женщин, которые во все времена отличались скромностью и длинным одеянием). Я уже молчу про моду на лосины времен третьей республики. Думаю, примерную величину достоинства Наполеона навскидку определит любой школьник.

Но времена меняются, и теперь, кроме нудистских пляжей, бани ну и, конечно же, пьяных посиделок, Его и показать-то негде. Проблема!

Но мужики не растерялись. После непродолжительных, но глубоких раздумий некоторые из них пустились в откровенный эксгибиционизм, а остальные начали бойко штамповать резиновые копии своих обожаемых пенисов и совершенно легально впаривать нам, женщинам, совершенно очумевшим за прошедшие века от мужского высокомерия и нахальства.

Кстати, интересный факт: подумайте, какую форму имеет большинство баллистических, межконтинентальных и даже атомных ракет?


Somos 
А теперь внимание: а почему?! Видимо, в мужских мозгах именно этот символ является аналогом наступления, борьбы и последующей неминуемой победы.

Самое интересное, что все это бурное возникновение, становление и развитие фаллической культуры проходило как-то в стороне и я бы даже сказала – вообще мимо женщин.

Хотя если хорошенько подумать: орган-то этот специфический создан Всевышним именно и только для женщин! А не для того, чтобы владельцы им любовались, хвастали или иным каким-нибудь способом самоутверждались за его счет.

Когда я думаю обо всем этом, меня мучает вопрос: что еще выдумают в самом недалеком будущем наши дорогие мужчины ради всестороннего восхваления своего Единственного и Ненаглядного?

Может, им все-таки переключиться на нас, женщин?



Иллюстрации с сайтов: Sydney Morning Herald, NowPublic.com, Somos.


ЖЖ
facebook

Светлана Светайло • 09.08.2007
Версия для печати cсылки по теме: секс, психология


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2018.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru