deangifts.com 
Дьявол скрывается в мелочах. Так говорили в старину. Мудрые люди советуют при знакомстве с человеком обращать внимание на мельчайшие детали. Именно они выдают человека, если он пытается выглядеть не тем, кем является на самом деле.

На вечеринку к друзьям ты пришла под руку с начинающим фотографом в ультрамодном прикиде, но когда на излёте приятного вечера пришло время разоблачаться, ты с удивлением обнаруживаешь на нём трусы в ромашках, какими торгуют старушки в переходах метро...

Нет, поймите меня правильно, сами по себе трусы, может быть, даже очень милы, но диссонанс явно комичен. То же самое и с часами: они могут выдать человека с головой. Очень часто именно по сочетанию "часы-одежда" можно определить, является ли человек в действительности тем, за кого себя выдаёт.

Часы – материальное воплощение наших грёз о мире и о себе. Подобно тому, как турист при разработке маршрута ориентируется по четырём сторонам света, так и покупатель часов склонен руководствоваться одним из четырёх самых распространенных мотивов. В зависимости от того, что именно он хочет сказать миру о себе, он выберет либо часы, подчеркивающие его статус, либо часы-аксессуар, либо многофункциональный измерительных прибор. А может поступить как настоящий агностик... и купить просто часы.


thewatchquote.com 
Часы-статус
Часы почтенных часовых марок (Vacheron Constantin, Patek Philippe, Breguet, Lange & Sohne, Rolex). Вневременной дизайн, дорогие материалы, механика высочайшего уровня Haute Horlogerie, впечатляющая цена.
Послание: "Стремлюсь к безукоризненности во всём. В отношении качества никаких уступок. Я окружаю себя только совершенными вещами".
Для кого: политика, руководителя, финансиста, бизнесмена, менеджера высшего звена.

В определённых кругах часы человека являются практически его вторым паспортом. Любой имиджмейкер объяснит, что детали внешнего вида, в том числе и часы, снимают нагрузку с диалога, поскольку сразу же сообщают о человеке очень многое. Одна небезызвестная в деловых кругах персона заявила: если некто приходит на важную встречу в шикарном костюме, но при этом у него на запястье светится золотой Rolex в китайском исполнении, стоит задуматься, прежде чем подписывать с этим человеком контракт. Зачем связываться с тем, кто так небрежен в деталях?

Часы-аксессуар
Часы модных брендов, как деталь одежды, придающая законченность внешнему облику, имиджевый аксессуар.
Послание: "Я разбираюсь в модных тенденциях, у меня классное чувство стиля и отличный вкус. Я человек независимый и свободный от предрассудков".
Для кого: свободной творческой публики, людей, следящим за модой, ценителей "трендов".


robertocavalli.com 
Обнаружив на запястье нечто "креативное" - поднимите глаза, перед вами, судя по всему, представитель творческой профессии. Что ж, положение обязывает, ведь от таких людей всегда ждут нестандартных ходов, экстравагантных решений, это и есть их главный козырь.

Отдельная тема – женские часы. Дамы, даже статусные часы воспринимают, прежде всего, как продолжение себя и своего имиджа. Ни одна уважающая себя женщина не наденет часики, которые не считает по-настоящему очаровательными.

Если на барышне гоночные часы на каучуковом браслете с тахиметром и безелем в форме автомобильной шины, можно предположить, что их владелица вряд ли сильно стушуется в "джунглях мегаполиса" (или, по крайней мере, стремится к подобному имиджу).

Если же дама предпочла часики от Roberto Cavalli, обвивающие её руку подобно маленькой змейке, не нужно быть психоаналитиком, чтобы заподозрить наличие у неё серьёзной сексуальной энергетики (или, по крайней мере, предположить, что доминантой её сознания является явно не годовой отчёт). В часах от Nina Ricci нет ни дерзкой провокационности, ни строгой сдержанности. Они и романтичные, и сексуальные, и в то же время приличествующие для дам. В каком амплуа выступить? Железной леди, амазонки-охотницы, добропорядочной дамы или провокаторши? Ищите ТЕ САМЫЕ часы.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Ксения Бабченко • 09.11.2007
Версия для печати cсылки по теме: мода, дизайн, аксессуары


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru