Flickr 
Мы живем среди подделок. Если присмотреться, фальшивками оказываются не только дерматиновые саквояжики Луи Витон, наводнившие метро. Почти всякая вещь стремится выдать себя не за то, чем она является. Люди вокруг предпочитают не быть, а казаться: мелкие предприниматели стараются выглядеть как бизнесмены, юные девушки - как искушенные гетеры, женщины постарше - как лолиты, даже дети начинают уверять родителей, что они покемоны. А получается что? Правильно. Грубо сработанные подделки.

С появлением рекламы, вернее, с превращением рекламы в вездесущего спутника, казаться начинаешь, едва успев открыть глаза.

Каждый день современного человека можно описать с помощью длинного списка брендов, этим время от времени развлекаются скучающие офисные служащие в своих онлайновых дневниках. И хотя в этой последовательности нарицательных имен нет ни одного глагола, читатель интуитивно додумывает действия и составляет мнение о положении автора в обществе. Например, Nokia, Colgate, Nescafe, Danone, Mexx, Adidas, Лада, IBM… и так далее. Или Vertu, Tuborg, Brioni, Toyota, Carte Noir, Parker, IBM, далее по списку. Тот, кто все это привычно проделывает, так же привычно ассоциирует себя с последовательностью рекламных образов или мучительно страдает от отсутствия оных. Быть самим собой - все равно что отбросить удобные костыли. Кто я? Какой я? Что люди обо мне подумают?

Мир рекламы циничен и жесток, особенно в бывших странах третьего мира, которые только вступают на мощенную желтым кирпичом 595-й пробы дорожку в волшебный мир гламура. Сонмы залакированных фотошопом супермоделей, гладковыбритых метросексуалов, распространяющих запах парфюма даже визуально, со страниц глянцевых журналов и других рекламных площадей, невозможно счастливых семей и стерильно чистых животных призывно и строго смотрят на нас отовсюду.


Flickr 
Мы любим себя единственного и неповторимого, а стремимся к усредненному образу успешного представителя своей социальной группы. Плох тот потребитель, который не мечтает стать героем рекламы. Мелко-то как! Безымянным глянцевым рекламным образом. Впрочем, многие стремятся к соответствию вполне материальным кумирам. Девушки хотят быть как топ-модели, голливудские актрисы или, на худой конец, как Barbie. Мужчины выбирают образцы для подражания в деловых журналах, они менее зациклены на внешности и более - на цифрах.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Юлия Дудорова • 11.08.2006
Версия для печати cсылки по теме: психология, покупки, открытия, мода, культура


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru