ДОСТУПНАЯ ВСЕМ. Красота по-китайски

280 420
© 2010 Thinkstock 
Продираясь сквозь суету российских будней, мне редко приходит в голову мысль потратить день-другой на себя, провести его в салоне красоты или фитнес-клубе. Да и не лежит у меня душа ко многим нашим салонам красоты или, как сейчас модно выражаться, SPA-студиям – некоторые из них настолько пафосные, что, посещая эти салоны, мы словно хотим показать свой статус и платёжеспособность.

Другое дело в Китае: там поход в салон красоты, а также в сауну, массажный центр или спортзал – дело обыденное и совершенно естественное, всего лишь приятная составляющая дня. И поэтому нигде я не бываю такой красивой, как в Китае.

У меня в кошельке до сих пор лежит карточка одного китайского салона красоты с возможностью бесплатного посещения 15 сеансов массажа лица. Интересно, что карточка была выдана на 21 сеанс, а больше половины из них я уже посетила. Но мастера салона не утруждали себя тщательным отмечанием количества посещений, зачёркивая цифры через раз, а то и через два. Зато сколько удовольствия получили сотрудники и посетители салона, праздно болтая на интересующие их темы с иностранкой.

Сама карточка попала мне в руки тоже довольно неординарным способом. Во время шопинга в одном из крупных китайских городов я из чисто женского любопытства согласилась на предложение уличных зазывал поучаствовать в тестировании какого-то новейшего суперпродукта для сохранения и приумножения красоты лица. В итоге мне провели полный массаж лица с применением этого средства, которое на деле оказалось самым обычным тоником, подозрительно смахивающим на огуречный лосьон. Но дело не в этом.

В процессе массажа косметологи всячески нахваливали это "чудодейственное" средство, убеждая меня приобрести его, предлагая в подарок различные косметологические услуги. Лосьон я приобрела за смешные деньги, а в придачу получила вышеупомянутую карточку на посещение 21 сеанса массажа лица с ароматерапией, 5 бесплатных сеансов массажа спины плюс курс миостимуляции.

Вот ведь удивительно: такие дорогие у нас услуги в Китае не стоят почти ничего, гораздо важнее для них оказалось продать косметическое средство, продвигаемое данным салоном, а для этого они готовы пойти на любые дополнительные жертвы.

Салон красоты, завсегдатаем которого я стала по воле случая, никогда не пустовал. Зал массажа представлял собой огромную комнату, уставленную рядами кушеток, на которых лежали китаянки, забежавшие сюда, если переводить дословно, "поправить личико" до или после работы, либо в обеденный перерыв.

Во время приятной процедуры кто-то отсыпался после смены или получал консультацию на тему "Как стать самой обаятельной и привлекательной", а кто-то обсуждал с отзывчивыми девушками-косметологами личные проблемы, одним словом, здесь царила теплая атмосфера женского царства. Обязательным его атрибутом были благовония и негромкая восточная музыка. В результате такого времяпровождения из головы напрочь выветривались проблемы и негативные мысли, а кожа лица приобретала невероятную мягкость и бархатистость.

Единственный, на мой взгляд, недостаток китайской косметологии – все косметические средства для лица и рук обладают отбеливающим эффектом. Это связано с желанием китаянок соответствовать местным канонам красоты, среди которых чуть ли не на первом месте стоит белизна кожи. Именно поэтому солнце – злейший враг китаянок, а кремы от загара и всяческие отбеливающие средства – главное оружие в борьбе за красоту. Если вы вдруг решите начать в Китае солярный бизнес, вспомните эти слова!

Отдельного упоминания заслуживают китайские парикмахерские. Их в Китае много, и стригут в них быстро, качественно и очень дёшево. В некоторых особо крупных заведениях на каждого посетителя приходится два специалиста: один намыливает голову для предварительного мытья и одновременно проводит десятиминутный массаж головы.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Дарья Власюк • 11.08.2010
Версия для печати cсылки по теме: настроение, массаж, красота, здоровье и медицина, досуг


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru