© 2009 Jupiterimages 
Мобильные телефоны и компьютеры для самых маленьких пользователей давно доступны в любом специализированном магазине и даже отделах игрушек. А вот нужен ли нашим продвинутым не по годам чадам "взрослый" коммуникатор с интернетом и всеми видами беспроводной связи?

Итак, чем качественно отличается коммуникатор от мобильного телефона? Как правило, экраном большей площади и с лучшим разрешением – то есть передачей цвета, что для неокрепших детских глаз не менее важно, чем регулярное употребление в пищу бета-каротина (по-простому – морковки). А также тем, что дисплей здесь сенсорный, вполне лояльный к нажатиям пальчиков малыша.

Даже если ребенок еще не умеет читать, активировать иконку с фотографией папы или мамы, чтобы осуществить вызов любимого родителя, он, безусловно, сможет. И сделать это удобнее с экрана девайса, оснащенного оболочкой TouchFlo – на мобильники эта программа, как известно, не устанавливается. Зато сколько радости получат родители, услышав голос любимого чада. Или получив (пусть ими же и написанное) сообщение типа: "У меня все хорошо, Барсик съел все конфеты!" с веселой картинкой из "Смешариков".

А если совсем серьезно – какая может быть практическая польза от того, что у нашего дорогого дитяти в руках окажется… конечно же, не сопоставимый по цене, но все-таки недешевый аппарат?

Например, вам хочется знать, где ребенок сейчас находится. Достаточно установить GPS-программу (скажем, GPSbySMS 1.14) и вы в определенное время будете получать карты с местом нахождения своего любимого путешественника.

Ну, что мы все о себе да о себе! Благодаря коммуникатору ребенок получает в руки целый сказочный мир познавательных и развлекательных вещей. Конечно, снимать фото и видео можно и на мобильном телефоне. Но вот СМОТРЕТЬ фильм лучше на большом экране – здесь даже спорить не о чем. И книжки читать можно – есть же еще дети, которые любят это дело. К тому же не секрет, что из-за резко возросших цен на бумагу и типографские расходы многие бумажные журналы (в том числе и детские) переходят на электронные версии. А интернет-подписка стоит гораздо дешевле, чем почтовая. Да и новые детские сайты появляются чуть ли не каждый день – только успевай выбирать самый интересный.


© 2009 Jupiterimages 

Не стоит сбрасывать со счетов и момент подражания. Вот цитата с одного сайта, где поднятая нами тема обсуждается мамами будущих пользователей: "Помню, когда моя дочка еще в детском саду была, есть там у них парочка богатых семей с детишками, так они (брат и сестра) принесли в детский сад коммуникаторы! После этого остальные дети в истерике забились, всем тоже подавай. Тогда мы, родители, взбунтовались, и детям тем запретили с собой такие дорогие игрушки носить". Ситуация, мягко говоря, абсурдная, но вполне реальная. А если бы богатые родители дали взятку директору дошкольного учреждения? Пришлось бы остальным мамам раскошеливаться на такие же "игрушки"?

Так что однозначно ответить на вопрос вряд ли получится. С одной стороны – родитель получает возможность контролировать своего ребенка (в том числе и количество его звонков, и время "посиделок" в интернете со всеми вытекающими из всемирной паутины последствиями). И ребенок вроде как при деле, развивается. Опять же, среди сверстников не выделяется, да и ответственность за дорогую "штучку" может появиться… Хотя, если честно, я бы лучше своему ребенку собаку купил – фиг с ними, с грязными полами, зато на свежем воздухе больше бывать будет. А нормальная псина всегда дорогу домой сама найдет, без спутниковой связи.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Вячеслав Свальнов • 11.03.2009
Версия для печати cсылки по теме: новинки, изобретение, игрушки


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru