Елена Попова: Мода... Не то слово

280 480
Елена Попова для Ellen Kloss 
В гостях у главного редактора Superstyle дизайнер Елена Попова — самый нестандартный промышленный дизайнер со времен СССР. В разное время ее одежда продавалась под марками "Центр моды СССР", "Юникс-Дизайн", "Гота", "Калуга-малуга", "Гланс", теперь у нее авторская линия в компании ELLEN KLOSS. Многолетний успех, безукоризненное чувство меры и времени. Каждая коллекция имеет девиз, каждая модель — имя, коллектив - семья. Хочется сказать, что "теперь так не работают", но по-другому она не умеет. Как ей это удается?

- Мне кажется, что детям не надо задавать вопрос: "Кем ты хочешь стать?" А надо: "Кем ты хочешь быть?" Я люблю то, что я делаю больше, чем отдых и удовольствия. Но мне кажется, что так бывает не у всех.. Просто мне повезло.

- Лена, а друзей из "мира моды" у вас больше, чем из других миров?

- Меньше. Мне вообще кажется, что слово "мода" сейчас... не самое уместное. Стиль и образ, например, мне кажутся гораздо более... своевременными. Менее жесткими и более... гуманными.

А друзья у меня — не по карьерным критериям, а по человеческим, по совпадениям. Но если по профессии посмотреть, много ученых — муж и дочь у меня люди науки, их друзья — наши общие. Есть музыканты, врачи, художники, поэты... Очень разные, но только близкие — с возрастом это самое ценное. И, наверное, это хорошо, что из моды мало — так бы я и варилась в отдельном котле, но мне повело — я понимаю, как надо работать, чтобы быть нужной совсем разным дамам и девушкам.


- То есть среди ваших знакомых зацикленных на одежде мало?

- Их нет совсем. Они люди много чем увлеченные. И одежда им нужна, чтобы чувствовать себя комфортно в самых разных ситуациях, ну, и для поддержания интереса к самим себе.

- А есть ли у вас потребность делить одежду, например, на дневную и вечернюю, на такую, в которой женщина нравится избраннику, и на ту, которая для себя...

- Нет. Сейчас мы, конечно, запускаем "Новый год", но это — случай исключительный, вроде свадьбы или выпускного, только чаще...

- А что ввели в моду именно вы?

- Трудно сказать, может — штаны под платье — вроде как "под узбечку". Но мне кажется, что брючная тема в женском гардеробе — это желание чувствовать себя защищенной. Я, наверное, не Колумб, я — Парацельс...

- Лена, вы работали в моде, когда, как принято считать, ее еще не было — в СССР, теперь — другое дело?

630 260
Елена Попова для Ellen Kloss 

- Да нет, дело все то же. И у нас очень многое тогда могли делать высокопрофессионально, и ткани были замечательные, и модели, только … стране нужен был вал, поэтому на худсоветах так все и застревало, до людей не доходило.

- Но вот, сейчас, между прочим, тоже не до всех доходит. Меня спрашивают — откуда — про мое "ваше" платье. Хотя все живут в Москве, плюс интернет...

- Да это как во всем — вечная история "найди меня" или "найди свое", кто-то ищет вещи, мы — покупателей... Вот, например, мы много лет работаем с оптовиками из разных городов. Одни и те же люди. А у них — постоянные клиентки — одни и те же люди. Платьев — жакетов — брюк, может много и не бывает. Но пальто редко кто покупает каждый год по нескольку штук. Так что поиск продолжается...




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Елена Вышинская • 11.10.2013
Версия для печати cсылки по теме: одежда, мода, интервью


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru