© 2009 Jupiterimages 

Вот как решить проблему переутомления? Рецептов придумано такое множество, что перечислить и привести их все не представляется возможным. Сюда входят и различные восточные практики, призванные успокаивать разгулявшуюся нервную систему, и водные процедуры, смывающие негативную энергию, и психологические методики расслабления и релаксации. Не стоит забывать и о таких простейших приёмах, как прогулки перед сном или смена обстановки.

Вот именно смену обстановки и взяли на вооружение сторонники довольно молодого, но уже достаточно активного движения дауншифтинг. Они бросают всё и исчезают из видимости своих бывших работодателей и друзей.

Появилось это веяние всего лет восемь назад, но покорило уже немало стран, вернее, их жителей. Первыми жертвами стали представители из среды успешных управленцев, собственно, потому и даун – вниз, значит. Эти умные люди, но чрезвычайно замотанные делами, встречами, договорами, нервотрёпками и огромной ответственностью, решали бросить всё и погрузиться в дауншифтинг.

Они увольнялись со своих труднодостижимых должностей, отказывались от больших доходов, съезжали из огромных домов и квартир, а всё ради того, чтобы принадлежать самим себе, чтобы проводить время с любимыми людьми, чтобы прекратить, наконец, осуществление чужих желаний, и вспомнить о собственных потаённых мечтах.


© 2009 Jupiterimages 

А дальше каждый действовал по своему усмотрению. Кто-то с головой окунался в жизнь по правилам экологии: только выращенное собственными руками, без пестицидов и химикатов, где-нибудь за пределами привычного мегаполиса в неторопливой глубинке. Кто-то покидал свою сверхцивилизованную страну и отправлялся туда, куда все эти блага пока не добрались, оставив нетронутыми душу местных жителей.

Но главной целью всех этих несложных манипуляций было стремление целиком и полностью овладеть собственной жизнью. В конце концов, она даётся один раз, и нужно её прожить с максимальным удовольствием.

Так на просторах затерянных уголков планеты стали появляться люди не просто с высшим образованием, но и отлично осознающие все последствия своего поступка. Возможно, поэтому некоторые дауншифтеры (как они себя называли) предпочитали временный вариант побега, то есть что-то вроде долгого отпуска в нецивилизованных условиях. Но в большинстве случаев сторонники движения предпочитали полноценный побег от привычного уклада жизни. Правда, они не стыдились своих знаний и навыков, и с удовольствием использовали их для случайных заработков (например, фриланс), а то и для связи с внешним миром.

Интернет – достаточно удобная вещь. Вот его-то и использовали беглецы для рассказов о своей новой прекрасной жизни, полной любви к себе и окружающим. Фотографии из самых экзотических мест, истории о незнакомых людях и традициях заполнили уже не один онлайн дневник в живом журнале. Движение постепенно развивалось, идеями "заражались" всё новые страдальцы от популярной "болезни" – трудоголизма.


© 2009 Jupiterimages 

Конечно, не всем оказалась близка идея такого шага, подталкивающего к серьёзным социальным убыткам и существенной потере комфорта. Некоторые хитрые представители современников сделали своим хобби "взламывание жизни".

Так же как и предыдущая философия, лайф-хакинг был призван разнообразить существующую жизнь, избавив её от лишних хлопот. Дабы стать участником движения, достаточно было обладать смекалкой и желанием что-то изобрести. Для реализации задумки можно было применять всё, что находилось в окружающем мире.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Мария Мишина • 12.01.2009
Версия для печати cсылки по теме: путешествия, изобретение, досуг, дауншифтинг


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru