Мало того, что СМИ всё время нагло лгут о том, что де "в браке сексуальное желание мужчин угасает". И даже ссылаются на какую-то там

© 2008 Jupiterimages 
липовую статистику из кабинетов сексопатологов. Ещё бы у патологоанатома спросили! Это у кого угасает-то?! Среди моих знакомых таких типчиков просто нет! Правда, им повезло, и все попали в хорошие руки, но всё-таки – нет, и всё тут!

Зато, как у людей высокоучёных, есть чёткое понимание источников такого рода антинаучных сплетен. Их всего два: больные фантазии авторов дезинформации и ложная информация, созданная, распространяемая и оплачиваемая странами – участниками разгоревшейся не на шутку демографической войны (главное, не нам платят – вот гады!).

И есть лишь одна главная причина, по которой СМИ всё это охотно заказывают и продают: ориентация на последнего (потребителя, пациента, страдальца, подонка и т.п.). Это уже относится к законам Информационного общества, родившегося (как в натуре, так и в науке) в результате Промышленной революции, по ходу формирования Общества потребления.

Потребления чего? – Стандартизированного товара. А на кого ориентировать стандарт, чтобы спрос на товар был воистину массовым? Те, кто подумал, что на знатоков и ценителей – ошиблись и разорились. Лучший ориентир – полная и глубокая бестолочь.

Потому что часть этой бестолочи (помимо многого прочего) присутствует в каждом из нас. (Вспомните, хотя бы, как все мы надели в юности голубые джинсы сельхозработников!) А вот наши возвышенные качества и вкусы присутствуют не во всех. Это не та основа, на которой можно создавать массовый товар!

Говоря проще и ближе к телу: если писать, что мужья спят с женами всё реже и хуже (а то и попросту спят!), то довольны будут все. Те глупые жены, у которых с этим швах, не будут злиться на судьбу (а тем более на себя, сказано же: глупые). Раз у всех так, значит – судьба… А подавляющее большинство, у которых с сексом в семье всё на высоте, и даже лучше, чем 10–15 лет назад (всё-таки брак – это хорошая школа нежности и страсти), будут радоваться, что у них всё о’кей.


© 2008 Jupiterimages 
Но всем будет плохо. Потому что хороший семейный секс, как и любовь, с неба не падает. Это результат сознательных усилий, постоянный процесс воспроизводства и совершенствования всего: нежности, страсти, уюта, идеалов, здоровья, наконец!

Но тем, кто не заслужил истинной любви, этого не объяснить. Просто любовь, как и талант, не массовый товар. У кого её нет – тот в неё просто не поверит.

"Но что это старикан злобно так разбухтелся?" – спросите вы. А то! Это же дико больной вопрос!! Даже наш мудрый и добрый "Суперстиль" стал печатать упадочные фразы вроде: "Время секса уменьшается пропорционально совместной жизни. Качество держится исключительно на воспоминаниях и привычке".

Вот именно: на воспоминаниях! Каждый день, куя свои бессмертные книги, только о том и вспоминаю, что дико хочу супругу. А она, мелькая по дому в самом заманчивом облике (специалист по моде, как-никак), уже третий год кряду второй раз в сутки не даёт!!! (С гнилой отмазкой, что после инфаркта низ-зя!)

А если не выгонит погулять, может и вообще… То есть реально, конечно, не может (а то придётся мне употребить жуткое "насилие в семье" – слава богу, мужчины ещё "сильный пол"). Но угроза страшная: волосы всюду дыбом!




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Андрей Богданов • 14.04.2008
Версия для печати cсылки по теме: счастье, семья и брак, секс


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru