Sony Ericsson 
С незапамятных времен я являюсь полигамным гетеросексуалом, и мне просто необходимо рассказать вам, дорогие читатели, очередную историю из моих похождений.

Итак, в конце октября, решив прокатиться по любимой Москве на своём двухместном купе-кабриолете Jaguar цвета "снежная королева", я оделся в клетчатое пальто, белый шарф, лайковые перчатки, шотландское кепи с маленьким помпоном и крокодиловые ботинки. Цель поездки была такова - знакомство с настоящей автоледи для возможного рандеву с интимными последствиями.

Заводя двигатель, я думал: "Женщина за рулём - это должно быть современно, стильно, элегантно и, естественно, сексуально!" Вдруг затренькал мобильник. Это был давнишний дружбан - Серджио Омани. Узнав о моих намерениях, он запричитал: "Натаныч, женщина за рулём - это обезьяна с гранатой! Это испуганная кошка! И вообще, извини, но это просто корова на льду! Нашел с кем и как знакомиться! Ещё бы в Дарвинский музей попёрся! Лучше сходи на Russian Fashion Week и подсними там нормальную мамзель, не озабоченную кручением руля". Не вняв советам закадычного друга и сославшись на исследования врача-психотерапевта Александра Полева, по данным которого дамы, постоянно сидящие за рулем, имеют большее количество сексуальных партнеров, у них выше частота и продолжительность половых актов, а самое главное, их оргазм более яркий и чувственный, я плавно нажал на педаль газа.

Первая женщина-автомобилист, попавшаяся мне на глаза, мчалась на новенькой BMW, постоянно перестраиваясь из одного ряда в другой, тем самым создавая на дороге аварийную ситуацию. Я успел засечь, что она была без макияжа, в деловом брючном костюме, с короткой стрижкой и с блютузом на ухе. Не замечая никого вокруг, эта деловая автоледи вела напряженную беседу по мобильнику, стараясь прорваться вперёд со всевозможными нарушениями. Я помахал ей вслед, осознавая то, что был просто проигнорирован этим метеором, поскольку ей вообще не до мужчин.


Flickr 
Следующей представительницей слабого пола за рулём была тучная тётя неопределённого возраста с лохматым барбосом на переднем сиденье пассажира. Она, вцепившись обеими пухлыми ручками в руль, управляла старенькой "Volvo", стараясь соблюдать дистанцию для тормозного пути не менее километра. Чрезмерная осторожность её вождения вызывала у большинства водителей явное раздражение. Такая может выехать из гаража задом и ездить так целый день, чтобы не дай бог никого не задеть!

Дальше - больше. Под Большим Каменным мостом на моём горизонте появился недоступный для многих по цене шестисотый мерин (разумеется, черный). Бронированные тонированные стекла были приспущены, дабы водительница могла видеть всё вокруг. Несмотря на яркий солнечный день, фары горели дальним светом, вызывая у каждого встречного водителя единственное желание - показать средний палец. Ухоженная дамочка лет тридцати, вероятно давно к этому привыкшая, вальяжно крутила руль. Длинные разноцветные ногти, крутой прикид, дорогая бижутерия украшали её худое тело. Я пристроился справа и принялся подавать признаки жизни. Но она будто не замечала ничего, кроме рекламных щитов, витрин магазинов и собственного отражения в зеркале заднего вида. Пару раз я даже погудел, но всё было безуспешно, и я ретировался. Ей, как и бизнес-леди из BMW, тоже было не до знакомств. В её голове был сплошной shopping!




ЖЖ
facebook

 1  2 3
Страницы
Михаил Болле • 14.11.2006
Версия для печати


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru