ЛЕТНЕЕ ЧУДАЧЕСТВО. Сумка на все времена

290 450
Gucci 
Летом мы позволяем себе много разных чудачеств. Все, что выглядит странным зимой, на летней улице выглядит вполне естественным.
Только летом платья столь откровенны.
Только летом бусы столь крупны.
Только летом сумки так легкомысленны…
А кстати, почему только летом?

С платьями и босоножками все ясно – они быстро становятся узниками отдаленных темниц шкафа. Но почему летняя сумка должна отправляться туда же?

Чего мы ждем от зимней сумки - такого, чего не может нам дать летняя? Разве мы ждем от нее, что она будет нас греть? – нет. Прикрывать от дождя? – ну, только уж в самом крайнем случае! Диктатура холода и грязи вынуждает нас надевать темное, но почему и сумки становятся такими черными, такими коричневыми и такими скучными? Сумке мы доверяем все наше самое дорогое, она нам ближе всех, значит, она должна быть яркой и гордой и напоминать нам о хорошем.

Вот они какие, наши летние денечки, летние сумочки! Блестящие на солнце лаковыми боками, подмигивающие бисерными глазами, слепящие зеркальными вставками.

И самая главная - пляжная сумка. Это не котомка для переноса солнцезащитных кремов, купальных треугольников и пляжных детективов, ее ведь и под голову придется положить, если детектив окажется интересным, и уместить фрукты, купленные по дороге с пляжа.

И потом, никогда не знаешь, чем закончится отдых. Вот приезжаете вы из аэропорта домой поздно ночью. Открываете почту, а там – письмо, приглашение на встречу, которой вы ждали полжизни! Куда подевалась ваша строгая деловая сумка за время отпуска – неизвестно. И вот идете вы на прием к серьезнейшему человеку по важнейшему делу, а с вами сумка - просто не сумка, а жар-птица. И что же делать серьезнейшему человеку, кроме как все подписать, все одобрить, все выдать и утвердить. Разве можно отказать загорелой женщине с жар-птицей в руках?

И вот теперь, когда все подписано, выдано и утверждено, подумайте, стоит ли расставаться с такой красотой, может, она еще вам послужит пару месяцев. Может, еще что-нибудь хорошее случится?

Трудно себе представить, но ведь когда-то никаких дамских сумочек не было. Женщины вполне довольствовались просторными карманами своих пышных платьев. Однако, по мере того, как женщины становились самостоятельнее, количество предметов первой необходимости все увеличивалось. Пудреница и носовой платок еще могли уместиться в изящном ридикюле, но тетрадь или, скажем, французский роман требовали более просторной емкости. Кроме того, женщина стала чаще отрываться от семьи и ходить на работу. И чем ответственнее была ее работа, тем солиднее становилась сумка. Женщины иногда брали работу на дом. Таскали с собой амбарные книги и даже, возможно, счеты…

630 260
Gucci 

Предметом роскоши сумка стала, когда о ней задумались владельцы великих брендов. Качество материала, замки и даже швы стали такими, что сумки вполне можно было передавать по наследству.

Но рассматривать сумку как источник хорошей прибыли стали не сразу. Создатель марки Hermes Тьери Эрмес начал свой бизнес в 1837 году с изготовления конной упряжи. Не прошло и нескольких десятков лет, как все счастливые королевские семьи Европы и даже России стали ездить в эпипажах, запряженных исключительно продукцией компании Hermes. В этих экипажах вскоре появились чемоданы и дорожные сумки той же марки.

Все шло прекрасно. Только в 1922 году супруга Эмиля-Мориса Эрмеса вдруг пожаловалась мужу, что не может найти подходящей сумочки. До боли знакомая проблема, но Эмиль-Морис поступил в этой ситуации нестандартно. Он не стал говорить, что жена слишком капризна или что она плохо ищет. Он просто взял и сшил ей сумочку, учтя все ее пожелания. Так на свет появилась первая дамская сумочка Hermes из великолепной телячьей кожи, сшитая седельным, стебельчатым швом вощеными нитками, с застежкой молнией, которую как раз только что Эмиль-Морис привез из Канады.




ЖЖ
facebook

 1  2 3
Страницы
Маша Вайсман • 14.10.2013
Версия для печати cсылки по теме: мода, аксессуары


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru