]]>
]]>



www.rustoys.ru 
“ак уж сложилось, что выражение Ђиграть в бирюлькиї несЄт негативную коннотацию.  огда мы говорим про кого-то Ц Ђон играет в бирюлькиї, то подразумеваем, что человек проводит врем€ впустую. ќднако, стоит реабилитировать это прекрасное зан€тие, ведь на самом деле оно более чем полезно и жизненно необходимо.

 укольный прогресс

»грушки играют очень важную роль в нашей жизни. » принос€т они не меньшую пользу, чем Ђважные делаї. ЌачнЄм с того, что распространенность Ђбирюлекї Ц показатель прогрессивности и высокой культуры общества.

ƒетство не всегда было привилегированной порой в жизни человека. ƒовольно долгое врем€ ребЄнок считалс€ маленьким взрослым. ≈сли вы внимательно изучите средневековые изображени€, то увидите, что на них дети отличаютс€ от взрослых только ростом. » одевали детей так же, как и взрослых. ј в древности к дет€м и вовсе относились без вс€кого пиетета. ¬спомним —парту: там Ђнеудачныхї младенцев сразу отбраковывали без малейшей жалости.

“ак что в те времена у людей в буквальном смысле слова не было детства. ƒети играли в те же игры, что и взрослые, никаких вам дочек-матерей и казаков-разбойников. » только начина€ с эпохи ¬озрождени€, в европейской культуре по€вл€етс€ сначала смутное, а потом всЄ более отчетливое, пон€тие детства.

ћир становилс€ всЄ более гуманным, и не последнюю роль в этом сыграло христианство (хот€ именно оно долгое врем€ сражалось с игрой в куклы как с богомерзким суеверием, но это отдельный разговор).

¬озникновение детства как особой эпохи в человеческой жизни св€зано с научно-техническим прогрессом. ќбучить ребЄнка сразу всем тонкост€м взрослой жизни стало невозможно, ведь он просто-напросто физически не созрел до этого. “огда-то и стали по€вл€тьс€ игрушки, которые постепенно вводили ребЄнка в мир взрослых.

»грушки позвол€ют малышу освоитьс€ в мире, пон€ть значение социальных ролей. –ебЄнок может попробовать себ€ в роли мамы, машиниста или продавца. “ем самым, игра Ц это мост, по которому ребЄнок из мира своей семьи переходит в мир большой.


Wikimedia Foundation 
ƒети не просто зазубривают или механически усваивают правила социального поведени€, ведь игра Ц процесс творческий, она развивает фантазию и воображение, во врем€ которого ребЄнок ищет своЄ место в мире, осваивает социальное пространство, в которое ему предстоит вступить.

“ак что Ђпотехаї Ц вовсе не така€ проста€ штука, как кажетс€. Ёто, помимо удовольстви€, школа жизни.  стати, слово Ђшколаї по-древнегречески означало досуг.

ћост в успешное будущее

ќднако, обучение Ц не единственна€ польза, приносима€ игрушкой. ƒл€ того, что некоторые называют обидным словом Ђбирюлькаї, английский психоаналитик ƒональд ¬инникот придумал научный термин Ђпереходный объектї. Ётот объект, а на самом деле какой-нибудь тр€пичный или плюшевый друг, играет решающую роль в становлении детской психики.




∆∆
facebook

 1  2
—траницы
—ерж  отовских • 15.06.2007
¬ерси€ дл€ печати cсылки по теме: мечты и желани€, куклы, игрушки, возраст


ћобильна€ верси€
ѕоиск по женскому журналу:






© —уперстиль ∆енский журнал 2005-2021.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

¬се права на материалы, наход€щиес€ на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах. ѕри любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru об€зательна.

– на правах рекламы


]]>
–ейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 ]]>