© 2008 Jupiterimages 

"Это черт, а это чашки", - я так часто говорю, хотя фраза не моя, а ворованная, плагиат чистой воды. Достоинства этой судьбоносной фразы в том, что ее мало кто помнит. Читала недавно интервью любимой Мадлен Джабраиловой, в котором она повторила слова П. Фоменко про тех "кто еще славы не огреб", это он про актеров так говорил, значит, они не менее талантливы, чем успешные и знаменитые, это раз, а во-вторых, слава - не такое уж и удовольствие, если ее огребают.

Ну, так вот и мою любимую фразу, наверное, не все вспомнили? Уточняю. Из того же фильма: "Тогда пусть старшие товарищи меня поправят". Конечно, в этот момент большинство читателей махнет рукой: "Ну, этот, как его там, про любовь что-то. Этот фильм, конечно, знаем".

Я сегодня хочу поговорить не о кино, хотя недавний юбилей Т. Дорониной дает на это право. Хочу - еще раз про любовь. Сегодня я задумалась над тем, почему люди расстаются, когда им плохо, уточняю, когда им УЖЕ СТАЛО плохо. Зачем ждать такой драматической и неизбежной развязки.

Для меня очевидно, что любовь конечна. Как имеет начало и конец все сущее. Только, к сожалению, любовь короче, чем жизнь. И чтобы остаться в выигрыше в бесконечном споре с самим собой о счастье, не нужно дожидаться, когда место радости и удовольствия заполнит усталость и разочарование. Нужно уходить быстро, практически на острие чувств.


© 2008 Jupiterimages 

Сегодня я почувствовала это острие своими ногами. Как капитан на мостике в море любви (простите за пафос), еще летят брызги в лицо, еще задыхаешься от счастья, но здесь, у этого конкретно острова, ты уже проплывала, и не уверена, что и завтра и послезавтра захочешь плавать рядом, океан, он же бескрайний.

Собрала свои вещи, пока мой любимый доктор дежурил, и фантазировала на тему незамедлительной длительной командировки. Размышляя при этом над двумя вопросами: когда я поняла, что это уже "острие"? И что бы такого интересного мне посмотреть по телевизору, пока я размышляю над первым вопросом.

Уезжать неожиданно нельзя, человек на дежурстве, в операционной, и нужно быть последней истеричкой и эгоисткой, чтобы так, с бухты-барахты упорхнуть из дома, на ночь глядя. Пока я размышляла, по "Культуре" уже начался фильм "Еще раз про любовь". Вдруг оказалось, что он не про каких-то чужих Наташу и Электрона, он про меня и моего любимого доктора.

История простая и всем известная, экранизация пьесы Э. Радзинского "104 страницы про любовь". И написанная и сыгранная так талантливо, что плакать хочется. Меня в том далеком, 1968 году еще на свете не было, а Георгий Натансон превратил 104 минуты пьесы в 93 минуты великолепной киноистории.


© 2008 Jupiterimages 

Хочу заметить, что кино это я видела много раз, но тогда рядом не было моего любимого доктора, а так, шлялись одни Топтыгины. Какая там Наташа! Как она осторожна в своих словах и движениях, аккуратно переступает через медвежью шкуру на полу Евдокимовской квартиры. Ее не волнует, что "все на него наступают", она сама не хочет наступить.

В этот момент я почувствовала, как похожа Т. Доронина на Изабель Юппер, как органично плетет она кружево свой роли, какое наслаждение за этим наблюдать, не просто смотреть кино, а именно наблюдать за таинством рождения образа (извините, отвлеклась).




ЖЖ
facebook

 1  2 3
Страницы
Майя Мишкина • 16.12.2008
Версия для печати cсылки по теме: отношения, любовь, кино и мультфильмы


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru