www.mlc2000.com 
Странная закономерность - как только соберешься худеть, так на столе сразу появляется аппетитный чебурек или любимая шоколадка. Желудок сводит от расстройства, что ничего этого нельзя, но так хочется. Вот рука медленно тянется к съестным припасам и…

Стоп! То, что вы сейчас собираетесь сделать, просто позорно. Если вы сейчас схватите этот отвратительно жирный чебурек, значит, во-первых, вы напрочь лишены силы воли, а во-вторых, никак не являетесь современной модной успешной девушкой. Что, обидно? Тогда бросьте "каку" и читайте эту статью.

Быть толстым - удел бедных и неграмотных, считают жители силиконового рая. Это во времена СССР нам демонстрировали упитанного и глупого богача мистера Твистера, бывшего министра, и его бедненьких, но стройных и вполне симпатичных подчиненных. Ну, мы же с Вами, слава Богу, не дети и в эти сказки не верим. Если мистеру Твистеру хватило мозгов стать министром, то он не так глуп, как сообщали советские мультфильмы. Еще у Твистера есть штат личных диетологов, потому что бывшему министру хватает ума и денег заботиться о своем здоровье и покупать качественные и полезные продукты. А вот бедненькие работяги питаются дешевыми чизбургерами и картошкой фри из соседнего МакДональдса и поправляются. Посмотришь на их пухлые и несчастные лица и сразу поймешь - неудачники. В США все, кто хочет оторвать от пирога жизни лакомый кусочек, отказываются от жирных кусков пирога настоящего. Элита - и все желающие ей стать - не могут позволить себе распускаться: удачливый человек удачлив во всем, даже в борьбе с лишним весом. Молодые энергичные американки поистине достойны восхищения: на завтрак свежевыжатый сок, потом утренняя пробежка, на ланч салатик, на ужин рыба со спаржей - они всегда на диете. И всегда в тонусе, на лице - белозубая улыбка и в жизни все о кей.

В США человека, страдающего ожирением, никогда не допустят к руководящей должности. Американцы и тут впереди планеты всей. Ни в одной стране мира нет такого количества толстяков, но нигде нет и такого культа стройного подтянутого тела. В Америке уже давно синонимом слова "успешный" стало "стройный".


Acclaim Images 
В Австралии так и вовсе приучают к диете с детства. Лично наблюдала следующую картину. По шикарному торговому центру прогуливается утонченная мадам лет сорока. В ней все прекрасно - одежда, маникюр, фигура, выражение лица и маленькое ангелоподобное существо, которое держит ее за руку и требует купить гамбургер. Мадам округляет свои красиво подведенные глаза: "Гамбургер? Но ты же девочка, дарлинг. Ты маленькая принцесса, а принцессы не едят гамбургеры, иначе они не становятся королевами, а превращаются в жирных отвратительных жаб. Может, хочешь сливку?" Ох, не понять русскому человеку, вскормленному на присказках "ложечку за маму - ложечку за папу", таких высоких отношений. Но, согласитесь, в присутствии этой утонченной парочки гамбургер в рот не полезет. Так захочется быть изысканной принцессой, а не жирной жабой.

Нас, конечно, с младых ногтей строго следить за собственным весом не приучили, да и поголовного увлечения подсчетом калорий пока не наблюдается, но появилась и у нас мода на стройных, энергичных и удачливых. Остается брать уроки у иностранцев. Уж коли они заразили нас гамбургерами да хот-догами - пусть они и учат, как от этой заразы избавиться. Им, разумеется, проще, у них диета - образ жизни. В России же еще не отошла в мир иной традиция всячески подтрунивать над худеющими и специально соблазнять их вредными вкусностями. Ну что ж, мы будем сильнее. В конце концов, это они, жалкие завистники и неудачники, со своими пирожками, будут мучаться сонливостью и одышкой, а мы, молодые-спортивные, бодры и веселы, потому что налегке.

Изображения окровавленных гамбургеров, напичканных хрящами и костями, стали появляться по всей Великобритании в рамках кампании, ставящей своей целью заставить детей задуматься над тем, что они едят, - сообщает KM.ru. Британский фонд сердца распространяет плакаты, демонстрирующие истинный вид ингредиентов, входящих в состав продукции предприятий быстрого питания, надеясь с помощью такой шоковой терапии убедить подрастающее поколение сменить режим питания. Кампания Food4Thought ("Пища для размышления") предназначается, прежде всего, для подростков в возрасте 11-12 лет.

Если все-таки силы воли не хватает, а быть модной и современной хочется, можно попробовать метод "клин клином". Заходите в супермаркет и покупаете все самое вкусное: колбаса, булочки, пирожные, чипсы - что там еще?

Paris Hilton Commercial 
Потом приходите домой, ложитесь на диван и заполняете себя так, чтоб в позе "сидя" живот поддерживал грудь лучше бюстгальтера, лицо лоснилось, а подвижность отсутствовала. Не меняя положения, припомните все свои заветные мечты: песчаный пляж у голубого океана, романтический вечер с любимым у бассейна под открытым звездным небом, шикарные бутики Парижа и Милана и т.д. Теперь мысленно поставьте на всем этом большой жирный крест. Такие развлечения не для матрон, страдающих обжорством. В главной роли должна быть прекрасная стройная принцесса.

Задержите эту мысль - момент настал, решение принято окончательно и бесповоротно: становиться стройной необходимо. Фрукты, соки, салаты - идеальное меню современной принцессы. Станет трудно - ищите помощи в дорогих бутиках, глянцевых журналах, романтических комедиях американского производства. Везде, где можно встретить стройных красавиц: проверено - рядом с ними есть не хочется. А еще подумайте о мини-юбках и шортиках, которые сможете надеть.



Иллюстрации с сайтов: Millennium Idegennyelvi Kozpont, Acclaim Images, Paris Hilton Commercial.


ЖЖ
facebook

Анастасия Дорошенко • 16.11.2005
  cсылки по теме: традиции, психология, красота, еда


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru