The Digital Strategy 
Потребность писать, видимо, появилась у человека сразу, как только он начал, так сказать, думать в развёрнуто-литературных формах. Да и как тут не писать? То птички поют, то солнышко светит, то любовные переживания подкрались из-за угла. С кем поделиться, кто поймёт всю глубину чувств?

Конечно же, сам автор и поймёт, посему жанр дневников, как литературной рамки и художественно приёма всегда был востребован. Потом, читать чужой дневник - неимоверный соблазн, а, соответственно, прекрасный способ привлечь внимание к пишущему. Наглядным тому примером может служить средневековое житие какого-нибудь монаха, или всем известное творение Дефо "Робинзон Крузо", поданное как некая мистификация.

В наше время наблюдается небывалый подъём: всё больше и больше людей ведут дневники, только уже электронные. Это детище современности зовётся Живым Журналом, известным также как ЖЖ.

Ещё в 2004 году телерадиокомпания ABC назвала "Человеком года" блоггера, то есть абстрактного человека, ведущего блог (дневник) в Сети интернет. Захват виртуального пространства налицо: именно к блогам всё чаще обращаются, чтобы получить информацию. Интересно, что за этим занятием можно застукать любого: от студента до директора крупной фирмы.

Кажется, уже нет человека, не слышавшего о ЖЖ. Там, где появляется Он, начинается новая реальность, жизнь, текущая в другом измерении, а реальность настоящая вроде как отходит на второй план.

Тот, кто однажды заводит дневник на специальном сайте, становится юзером, или пользователем. Теперь ему есть, где рассказывать о малейших движениях своей души. Постоянные читатели занесут его в ленту френдов (друзей) и начнут комментировать эти самые душевные порывы, если юзер разрешит. Ибо не всякую сентенцию автора можно раскритиковать или одобрить. Зависит это напрямую от его желания и, как следствие, настроек дневника. Любой юзер также может занести в свой список друзей другого блоггера, или вступить в сообщество этих самых людей.

Помимо непосредственных излияний в текстовой форме, он-лайн дневник можно разнообразить своими фотографиями, ссылками на другие Интернет-ресурсы и всё это группировать в соответствии со своими предпочтениями.


Flickr: Techslut 
Проявляют творческие способности авторы дневников и в выборе оформления страницы, и в юзер-пике - картиночке, которая будет сопровождать все высказывания и характеризовать пишущего, ведь встречают всё-таки по одежке. Кстати, разнообразие этих опций напрямую зависит от того, готовы ли вы платить некую сумму денег разработчику или нет.

Отдельная история - это ЖЖ-сообщества. Во-первых, они посвящены какой-нибудь одной проблематике (что-то вроде кружка по интересам), во-вторых, в них ведётся, как правило, активная полемика, в-третьих, в них вступают и, в-четвёртых, они могут быть неплохими источниками информации, благо названия сообществ обусловлены тематикой, так что, разобраться несложно.

Между прочим, на главном сайте ЖЖ (там, где человек проходит регистрацию, заполняет нехитрую анкету, дабы завести дневник) есть поиск. С его помощью всегда легко найти необходимого пользователя и пост (то, что этот человек написал).

В списках сообществ вырисовываются все современные мировые тенденции вместе с немалым количеством адептов. Хотя о количестве людей здесь стоит оговориться: полагаться на статистику не приходится, ибо заполнение личных данных в анкете пользователя, - дело добровольное, да и кто может проследить, не сидите ли вы под несколькими разными именами.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Мария Тихонова • 18.07.2007
Версия для печати cсылки по теме: психология, настроение, интернет, досуг


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru