Dolce Gabbana 
Я продам душу за платье от Chanel или за сумку Louis Vuitton. И я не шучу. Нам обязательно нужен бренд хотя бы косметика, парфюм. Блеск для губ Dior – как необходимый аксессуар (смотри, смотри-ка, что у меня есть!).

Dolce&Gabbana – наши боги. Gabriel Chanel – королева на века. Мы им поклоняемся, мы им продаёмся. Натягиваешь джинсы D&G – и ты есть.

И у меня бывают приступы "брендоносца". Все, что не брендово – то бессмысленно. Наступает комплекс "золушки после полуночи", когда можно только бежать и прятаться в тёмный угол. Я уныло смеюсь, мне как бы всё равно.

Клуб, ночь R'N'B. Жаркое местечко, где мальчики одеты (Gucci, Armani...), а девочки раздеты (не могу определённо сказать во что).

- Как мальчики сексуально одеты... – вздыхает моя подруга.
- Да?
- Как сексуально висят на них джинсы... – И, правда, висят. Что у нас там, D&G? Да, секси.


Гуляли мы с мальчиком "от Ferre" холодным зимним вечером по одному светлому и тёплому торговому центру. Забрели случайно в маленький бутик-сток. Там была уйма всего, но, даже мой неопытный взгляд определил, что маечки Moschino и сумочки, помеченные именами любимых модных домов, "слегка палёные", по-другому не скажешь.

Впрочем, мой друг улыбнулся, обратившись к девушке-консультанту, преисполненной достоинства: "Покажите мне, пожалуйста, Ferre". Она достала джинсы, куртку. Мне кажется, или она нервничает? Он же полон презрения. Он – восхитительный, юный, пафосный: "Это? Ferre? Пойдём отсюда".

И мы уходим. Я – в потёртых джинсах, шарфике, румяная от сдерживаемого смеха. Он серьёзен, на нём джинсы Gianfranco Ferre, прибывшие из Италии.

Порой я восхищаюсь мальчиками, стремящимися за брендами. Они водятся везде, но особенно обильно встречаются в крупнейших торговых центрах. Там благоприятная обстановка для этих созданий. В них эта "болезнь" почему-то заметна сильнее, чем в девочках. Видимо, не дано нам так красиво ходить с видом беспредельного самовосхищения, самоуважения... А может, просто я внимательней смотрю на мальчиков (что вполне естественно).


Gucci 
Сознание "брендоносца" потрясающе, оно как будто не затмевается лишними вещами. "Я прекрасен – и точка." Впрочем, я не знаю, что в мыслях подобного чуда, под этой милой шапочкой Frankie Morello. Я просто восхищаюсь, неприлично пялюсь и завидую. Нельзя разве?

Счастлива моя подруга, что в ответ на мои унылые завывания по этому поводу, предложила "сходить на рынок". На тот момент это было равносильно посылу далеко и надолго. Пожалуй, навсегда. Я испуганно сменила тему.

А иногда и правда хочется назло себе же, на радость окружающим, нацепить маечку от тётки из палатки с надписью "PRADO". И пройтись в местах скоплений "брендоносцев". Хотя это слишком жестоко по отношению ко мне.

И всё-таки к обладателям священных доспехов просыпается невольное уважение. Это красиво, правда, красиво. А сейчас время такое – нужно дорого выглядеть, мы нуждаемся в роскоши.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Женя Осипова • 18.03.2008
Версия для печати cсылки по теме: хобби, счастье, мода, красота, дети, деньги, города, время, воспитание, бизнес


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru