]]>
]]>



Digital Secrets 
Ћюбой российский человек, если он любит активный отдых, хочет побывать в разных странах. ¬озвраща€сь из долгожданной поездки, мы возмущаемс€ или восхищаемс€: они совсем не такие как мы! Ќо затем вы€сн€етс€, что, недавно казавшиес€ совершенно другими, британцы или испанцы станов€тс€ очень мало отличными от нас, если мы поставим р€дом китайца.

ќн совсем другой, как житель с чужой планеты. » это при том, что китайское молодое поколение, как всегда и как везде, несмотр€ на традиционное почитание старших на ¬остоке, совершенно "отбилось от рук", "забыло все традиции", "американизировалось". ќ, тлетворное вли€ние «апада! - возмущаютс€ китайцы старшего поколени€ второй век подр€д.

„то мы знаем о них? “о, что они узкоглазые, маленькие, невозмутимые, упр€мые, пьют чай из фарфоровых чашечек и никуда не спешат.

 итай - одно из старейших государств. ќн уникален тем, что жители его ниоткуда не приходили. ∆или на одном и том же месте чуть ли не с сотворени€ мира с истинно китайским упр€мством. ќтсюда же традиционна€ невозмутимость, да и чем можно возмутить человека, чьи предки - не годами, не веками, а целыми тыс€челети€ми - не покидали насиженного места?


Ddvip.com 
12 век до нашей эры. ќ вечном городе »ерусалиме еще и слыхом не слыхано, а у китайцев уже государство, уже по€вились бронза, керамика, многоженство, фэн-шуй, письменность, чай и шелк. »з школьной истории мы помним, что сама€ древн€€ - ƒревн€€ √реци€, а  итай... ее современник. ѕочему же о нем пам€ть сохранила так мало сведений? ѕомн€тс€ только династии царей, с фамили€ми, как звон фарфорового колокольчика: ÷зин-÷зи-÷и...  итай умело хранил свои секреты еще до того, как возникла ¬елика€ китайска€ стена (до сих пор единственное сооружение человека, заметное на снимках из космоса).  итайска€ письменность - одна из самых древних, но до 5 века у каждой провинции была сво€ система иероглифов. ѕопробуй, разберись!

ѕоэтому  итай тыс€челети€ми производил уникальные товары и конкурентов не имел. —овременным фирмам остаетс€ только мечтать о такой монополии.

“еперь же  итай "берет количеством": производит немыслимое количество "фирменной" бытовой техники, игрушек, сувениров, одежды, обуви - от 30 до 100% товаров на обычном вещевом рынке китайского производства. “акое количество товаров сомнительного качества заставл€ет забывать о том, что китайцы что-то традиционно умеют делать хорошо. ƒаже анекдоты по€вл€ютс€: встречаютс€ два новых русских, один другому жалуетс€: "ѕредставл€ешь, купил недавно древнюю вазу эпохи ћин, оказалась, китайска€!"


dswl.net 
—овременному китайскому фарфору в насто€щее врем€ нашлись достойные конкуренты - заводы јвстрии, ‘ранции и –оссии производ€т роскошную дорогую посуду. Ќо если вы будете искать вариант подешевле - только китайский фарфор останетс€ качественным фарфором, даже когда ручную роспись замен€ет штампованный рисунок. ѕрочие производители скромно выпускают менее элитный фа€нс, копиру€ форму фарфоровой посуды.

Ќасто€щий фарфор определить просто, даже толста€ фарфорова€ чашка немного просвечивает, посмотрите сквозь нее на лампу или на солнце - вместо ожидаемой тени на дне образуетс€ светлое кольцо. «вон фарфора мелодичнее, нежнее и издели€ из него крепче, чем такие же - из стекла или фа€нса.




∆∆
facebook

 1  2
—траницы
∆ен€ „икурова • 19.07.2006
¬ерси€ дл€ печати cсылки по теме: традиции, покупки, культура, дизайн, аксессуары


ћобильна€ верси€
ѕоиск по женскому журналу:






© —уперстиль ∆енский журнал 2005-2021.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

¬се права на материалы, наход€щиес€ на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах. ѕри любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru об€зательна.

– на правах рекламы


]]>
–ейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 ]]>