]]>
]]>



© 2009 Jupiterimages 

Возможно, в нелегкий период кризиса вам все-таки удалось найти новую работу. Первичная бурная радость вскоре сменяется и последующими опасениями — как влиться в новый коллектив с наименьшими последствиями для собственных нервов? Ведь не секрет, что наши профессиональные навыки и успехи отнюдь не являются единственным залогом нашего благополучия на новом месте. Вот несколько приблизительных рекомендаций.

В чужой монастырь со своим уставом
Увы, приходя в новый коллектив, мы вынуждены следовать его правилам, даже если это нам не слишком нравится.

Причем как правилам официальным, вроде распорядка дня (если вы, конечно, не договаривались о свободном графике), так и менее официальным и негласным, которые предстоит постичь в течение первого месяца.

Не болтай!
Речь идет о болтовне самого различного рода. В первую очередь, не стоит сразу "раскрываться" во всех аспектах, перегружая окружающих избыточной информацией о своей личной жизни, предыдущих рабочих успехах и прочими фактами. Не стоит также сразу тащить на работу фотографии детей и домашних питомцев.

Другой род болтовни касается обсуждения ситуаций на самой работе. Все высказывания относительно некомпетентности или глупости того или иного сотрудника или насчет своего недовольства какими-то местными правилами, осуждение начальства могут быть донесены "по адресу". Увы, немало людей любят "настучать". И можно быть наверняка уверенным, что все это обернется не в вашу пользу.


© 2009 Jupiterimages 
Ну и, наконец, еще один вид болтовни — болтовня отвлекающая. Не секрет, что есть люди, которые в течение всего рабочего дня делятся со своими соседями по рабочему кабинету любой информацией, почерпнутой по ходу дела в интернете, и прочими новостями. И опять же не секрет, что это может раздражать окружающих. Поэтому не превращайтесь в такого человека.

Это же относится и к очень долгим беседам по офисному телефону на отвлеченно-личные темы.

Не молчите!
Но впадать в другую крайность и молчать, как партизан, тоже не стоит. Человек, который постоянно уходит в себя и не участвует в обсуждениях, вызывает подозрение, а порой и неприятие.

Разведка без боя
Не стоит сразу предпринимать какие-то активные действия. А вот изучить, пронюхать, понять, разведать… Чтобы понять систему взаимоотношений и понять, чего и откуда ждать. Впрочем, не стоит отлавливать подходящих, на ваш взгляд, людей и задавать им вопросы "в лоб". Спешка здесь неуместна. По личному опыту могу сказать, что в большинстве случаев сотрудники сами предоставляют вам информацию.

Общайтесь
Как непосредственно по поводу рабочего процесса, так и в разумных пределах — вне него. Если говорить о последнем аспекте, то многие люди налаживают дружеские отношения на работе в курилках. Например, я знакомлюсь со многими сотрудниками именно таким способом. Но, разумеется, курят далеко не все, и это правильно, ибо "курить — здоровью вредить". Существуют еще и совместные походы на обед, помогающие наладить общение. Не стоит игнорировать также и корпоративные праздники.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Екатерина Щеглова • 22.04.2009
Версия для печати cсылки по теме: рекомендации, работа и профессия, отношения


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2022.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


]]>
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 ]]>