© 2009 Jupiterimages 
ЦСК – не футбольно-хоккейная команда, не альма-матер здоровой телом и духом молодёжи, и даже не чемпион. Вещевой рынок в Центральном Спортивном Клубе Армии – ЦУМ для бедных.

"Бедные" – это, конечно же, те, кто отпарывает от одежды ярлычки Mexx и старается приносить книжки в пакете от духов Pure Poison, но всё ещё недоверчиво смеются над русской надписью Дольче энд Габбана на кожаных куртках первой линии и бесстыдно носят поддельные сумки Louis Vuitton.

Они спорят, зачем же в действительности изменили смысл аббревиатуры ЦУМ ("Центральный. Универсальный. Модный."), и почему тогда ГУМ остался универсально немодным, а по праздникам и премиям ездят в ЦСК и чванливо смеются над постояльцами Коньково.

Понятийный аппарат посетителей ЦСК включает классовое ругательство "чиркизон", адресованное застенчивым сибирским валенкам, мечтающим о клубной карте Benetton в Рамстор-сити, а также одобрительные англицизмы "вау, сууупер!" и высшую степень поощрения – "это гламур...".

Но и среди оборотней, порождённых изуродованным отсутствием культуры вкусом к богатой жизни, встречается внутриклассовое расслоение. Часть из них гордо демонстрирует девочкам в метро крутую резинку Шанель и юбочку-кокетку от "Барбарис", в то время как другие, особо изощрённые, осваивают гектары Столешникова и Кузнецкого, загодя назначая чаепитие с подружкой в Vogue-cafe. Последние долго готовятся к раздельному счёту и надменно-безразличному взгляду успевших вовремя рублёвских жен.

Среднего класса у ЦСК нет. Впрочем, это явление для нашей страны вообще не характерно.

Культурная жизнь обитателей ЦСК так же многообразна, как и бытовая. Они с восторгом читают сиквелы Кэндис Бушнелл, рвутся на выставки косметических новинок в Экспо Центре и умиленно цитируют близкий персонаж блондинки в законе.

И никто не смеет заметить им, что Райан Филипп бесконечно далёк от Тройки Диалога, а Риз Уизерспун прекрасна ролями оторвы чёрного района в "Шоссе" и благородной "президентши" по роману де Лакло "Опасные связи". Ну, уж нет! Их интересует "Legally Blonde", розовый пудель и кафельный голубой борт бассейна.


© 2009 Jupiterimages 

Всю эту красоту они стремятся воссоздать в домах своей мечты. Дома эти, разумеется, появляются только при наличии "любимого", нежности которого хватает на то, чтобы войти не только в тело, но и в положение "любимой", но недостаточно для того, чтобы нанять грамотного архитектора и дизайнера.

Впрочем, социально выросшие "цсковцы" вскоре сами становятся дизайнерами. Как правило, по ландшафту – в этом таинственном слове сквозит профессиональный престиж. Имея диплом и в меру приближённого спонсора, они начинают борзеть. Нет-нет, "цскашная" психология сопровождает их ещё долгие годы, но всё чаще зона их обитания приближается к ЦУМу, Cosmopolitan меняется на Vogue, а вскоре и на Harper’s Bazaar (название они произносят целиком как молитву для посвящённых).




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Ангелина Воскресенская • 22.05.2009
Версия для печати cсылки по теме: покупки, мода, мечты и желания, культура, досуг, города, воспитание, аксессуары


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru