КАРТИНЫ ДЛЯ ДОМА. Искусство в интерьере

340 400
© 2013 Thinkstock 
Популярное на западе и новое у нас направление - оформление дома с помощью интерьерных картин - набирает обороты. Все в большем количестве домов появляются эти незатейливые большие картины с обилием красок, как будто на хлеб густо намазывали шоколадную пасту. Интерьерные картины не несут в себе глубокого смысла, как "Черный квадрат" Малевича или картины Дали, зато они придают дому изюминку, делают дом не похожим на другие и уютным для жизни. Часто, закончив с ремонтом, мы понимаем, что нашему дому не хватает индивидуальности. Мы меняем шторы, присматриваем репродукции… Но это есть у всех, и дом становится похож на типовые квартиры.

Картина для дома должна быть уникальна, но не должна кричать о своем происхождении, как великие полотна мастеров. Существует немало современных художников, умеющих создать по-настоящему уникальные и даже потрясающие полотна, которые гармонично впишутся в любой интерьер, придав дому уют и индивидуальность. Такие имена как Paul Kozal, Hans Paus, Layla Feliz, John Horsewell, Peter Emmerich, Kirsty Wither, Tandi Venter звучат на весь мир, оставаясь при этом в очень выгодной ценовой категории. Интерьерные картины, хоть и не претендуют на биеннале, но также являются частью мира искусства.

Работы уникальны, и почти все, за исключение подделок, имеют автора.

Они создаются для того, чтобы дом приобрел свое лицо, чтобы в нем было уютно жить. Они не смотрят на нас с холодом, как картины из музея, они дарят тепло нам и дому.

Алина собирает самые известные картины современных художников, она тратит огромное состояние на покупку картин, получая от этого удовольствие. Но когда она заходит на сайты художников интерьерных картин, парочку всегда прикупит. Интерьерные картины, по мнению Алины, - современное искусство, которому не хватило средств (или желания) на пиар. Эти картины отлично смотрятся как дома, так и на работе, — продолжает образовывать меня подруга. Но они, скорее всего, никогда не попадут в учебники по истории искусства нашего времени. Художники, которые посвящают себя этому виду искусства, как великие пекари, заполняют нашу пустоту, не претендуя на звезды Мишлен.

Пока мы не привыкли покупать искусство для дома, мы ходим смотреть на него в галереи и музеи, считая, что лишь там можно увидеть искусство. Хотя зачатки культуры оформления интерьера картинами появились еще в советское время. В редких квартирах не висели репродукции знаменитых художников или иконы. Но сейчас максимум, на что нас хватает, — купить рамку в ИКЕА и гордо вывесить ее в коридоре. Почему при выборе одежды и обуви мы хотим быть уникальны, а покупая картины, берем то, что есть в миллионах домов по всему миру, отдавая предпочтение масс-маркету?

630 260
© 2013 Thinkstock 

На мой взгляд, это происходит от того, что мы пока не понимаем всей значимости для нас и нашего дома интерьерных картин. Они являются не только оформлением нашего очага, но еще и предметом гордости, и основой в формировании творчества для наших умных детей.

В подтверждение последнего моя знакомая Ася приучает своих детей к искусству с помощью картин, которые висят дома. Они не кричат о своем существовании, они не давят тем, что искусство надо полюбить.

Картинами дома мы приучаем детей к тому, что красота всегда рядом, она не искусственна, она настоящая, ее можно увидеть во всем, что нас окружает.

Когда мы водим детей в музей, мы им показываем, что красота там, а все вокруг не имеет такой ценности, как в этом музее или галерее, тем самым принижая значение красоты того, что нас окружает ежедневно.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Мария Новоселова • 23.07.2013
Версия для печати cсылки по теме: искусство, дом, дизайн


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru