Autoblog 
Мужчины (известные автомобильные шовинисты) почему-то думают, что женщины склонны выбирать автомобиль исключительно эмоционально, причем единственным внятным критерием выбора является "девчачий" цвет: при виде ярко-розовой машинки-игрушки с лупоглазыми фарами мы, якобы, тут же визжим "Хочу!"

Между тем, цвет авто в качестве побудительного мотива для его немедленной покупки лицом женского пола играет далеко не главную роль. На первом месте - соответствие класса автомобиля требованиям, которые предъявляет жизнь; завзятая дачница с целым выводком детей вряд ли купит себе двухместный кабриолет, а хрупкая одиночка - вместительный минивэн. Хотя и такое бывает, но исключения, как водится, подтверждают правило. Далее важно учесть финансовые возможности и определить сумму, которой можно располагать. После этого сразу станет ясно, ограничен ли выбор только отечественными машинами, или можно также рассматривать иномарки, и будет ли машина новой или подержанной. Последующие требования относятся к техническим характеристикам автомобиля: будущая автоледи решает, нужны ли ей кондиционер, коробка-автомат, гидроусилитель руля и другие дополнительные опции.

Cutting Edge Graphics 
Потом определяются несколько подходящих по всем параметрам моделей, и только тогда, и никак не раньше, наступает время выбирать масть железного коня. Мы, женщины, как существа тонко чувствующие, не можем не уделить внимание цвету своего личного авто, но это внимание обусловлено массой сдерживающих факторов.

В Англии несколько лет назад провели опрос среди покупателей автомобилей, на что они в первую очередь обращают внимание при выборе авто. Выяснилось, что для 60% мужчин в первую очередь в машине важен цвет, в том же признались только 35% женщин.

Фактор первый. Любимого цвета может просто не оказаться в палитре производителя, или его оттенок не устроит покупательницу, и тогда придется идти на компромисс, выбирая наиболее приемлемый цвет из того, что есть. Это часто случается при предварительном заказе новой иномарки.

Фактор второй. Некоторые автозаводы красят выпускаемые автомобили сериями, и окажется, что во всех автосалонах города можно выбирать только из двух-трех цветов, или ждать несколько недель, а то и месяцев.


smart.com 
Фактор третий. Во всех отношениях выгодная покупка подержанного автомобиля, радующего и ценой, и состоянием, и опциями, может быть немного омрачена нежеланным цветом кузова, но деваться некуда: приходится брать, что есть.

"Покупатель может выбрать автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет - черный". Цветовые предпочтения автора этого афоризма Генри Форда определила производственная необходимость: на его заводе в 1914 году впервые применили конвейер для производства машин, темпы работы многократно ускорились, и за время сборочного цикла успевала высохнуть только черная японская эмаль.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Мила Пригожая • 23.05.2006
Версия для печати cсылки по теме: традиции, покупки, дизайн, авто и транспорт


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru