Владимир Вестер (Вестерман Владимир Самуилович) - автор книг "Фаворит(ы) Луны" (2005 год) и "Гибель империи" (тот же год, в соавторстве с Леонидом Юзефовичем), главный редактор издательства "Зебра Е".

Как радикально изменилось всё вокруг! Раньше приходишь домой и думаешь: чем бы романтическим перед сном забыться? И ничего лучше, чем пива выпить или что-нибудь съесть, придумать не можешь. Ну, книгу почитаешь… Или по телефону с кем-нибудь поговоришь. А теперь? Теперь у многих романтиков есть домашний компьютер. И, следовательно, есть доступ к виртуальной игре.

Ну, а сами игры?.. Они тоже изменились и, можно сказать, радикально.

Казалось бы, вот только что на отечественном рынке появились первые робкие эротические cd-игрушки, а уже им на смену пришли значительно более смелые вторые и еще более смелые третьи. И поле игровое расширилось. Возникли новые возможности для виртуальных соревнований между двумя противоположными полами. Что совершенно оправдано.

Это все-таки игра, а не чертовы будни со всеми их заморочками. Электронная песня души на фоне "свинцовых мерзостей жизни".

Все девушки, чтобы игроку в иллюзию поглубже погрузиться, подобраны hi-fi - и по макияжу, и по духовной составляющей. Одна дама - "загадочная и начитанная", другая - "скромная, но с подвохом", а третья - "тонкая и романтичная, но тоже с подвохом". Как бы откуда-то из далей невероятных свалившаяся на человека златокудрая современная Мэрилин Монро.


ToTheGame 
В чем же игра?

Во-первых, в подвохе.

Во-вторых, в личной настойчивости и психологической выносливости. Ведь если игрок станет нервничать или как-нибудь психовать, то быстро проиграет. Они, эти виртуальные Монро, способны обмануть похлеще живых.

В-третьих, игроку предоставлено право тренироваться в угадывании нюансов женского поведения. Например, игровая девушка хочет уехать из бара домой. На экране надпись: "Я собираюсь домой". Это означает, что при содействии "мыши" игрок может вызваться подвезти её на игровой шикарной тачке. А на игровой ночной дороге можно попробовать выяснить, хочет ли она заехать к провожатому в гости. Надпись на экране "Не хочу" означает, что не угадал и, стало быть, нарвался на фиаско. А вот если появится "Ну наконец-то, Буратино!", то, значит, угадал и на фиаско не нарвался.

Зачем же в гости? Ну, как это зачем? А где еще представится случай почитать Толстого Льва Николаевича при свечах (грубая игровая ошибка!- 4% успеха ), шампанского выпить (вот это уже лучше - 17%), либо под музыку снять наиболее интимные предметы девичьей одежды (совсем хорошо, но трудно достижимо). Финалом приключения является перемещение раздетой девушки на виртуальную кровать.

Лишь самые настойчивые игроки достигают 100% любовного успеха. Другие добиваются процентов 30-35. А в среднем, обычный игрок достигает 40% победы.


The Sims 
При этом, по мнению сексопатологов, несмотря на условность виртуального мира, у живых персонажей эрекция бывает настоящей.

Кроме первого свидания (не всегда удачного), есть второе и даже третье. Некоторые выдерживают до двадцати встреч за одну ночь. А если надоело сражаться за то, чтобы обольстить не в меру упрямую красавицу с диска "Романтическое свидание 1", можно за те же деньги приступить к обольщению девушек с других дисков. Эти игры так и называются: "Романтическое свидание 2" и "Романтическое свидание 3".

Так что, если кто захочет, обязательно накопит коллекцию любовниц в своем домашнем компьютере и войдет с ними в "интригу общения". "Плотнее приблизит" себя к их "интерактивному присутствию". Проще говоря, "проведет время с девушками в крайне романтических обстоятельствах". Для этого по ходу игры на экране компьютера появятся "вибрирующий лифт и другие неожиданные места".

А в жару эротическая игра переносится из города на экзотический курорт. Там, где солнце, бары, лежаки, волейбол, кегли, кусты и все такое прочее. Там разве тремя девушками обойдешься? Там их будет восемь. И каждая даст сто очков форы любой победительнице конкурса красоты в Южной Африке или в Акапулько.


Let`s Meow-Meow 
Вот так. Всё самое виртуальное в самое ближайшее время даст сто очков форы всему самому живому. А тем паче в эротике. Тут ведь что-нибудь свежее, да еще и с романтическим уклоном, придумать крайне сложно. Весь цивилизованный мир над этим бьётся.

Тем не менее за такие игры все равно спасибо. Поклон создателям за их фантазию, за остроумие, за смелость в жанре. И правильно они делают, что разрабатывают тему все глубже и глубже, все интересней и увлекательней, зыбко вибрируя "на грани дозволенного". К экрану, любитель электронных приключений на любовной почве!



Иллюстрации с сайтов: GaMMeR, ToTheGame, The Sims.


ЖЖ
facebook

Владимир Вестер • 23.11.2005
  cсылки по теме: отношения, любовь, досуг


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2018.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru