© 2008 Jupiterimages 
Лучший способ оттолкнуть мужчину или вовсе оказаться им незамеченной – это надеть на свои ножки и их продолжение яркие колготки, рекомендованные многими дизайнерами в этом сезоне.

Я говорю "многими", поскольку объявления ярких цветных колготок безусловным хитом сезона – продукт скорее легкомыслия СМИ, чем подлинной моды. Многие авторитетные марки, ориентированные на женщин, желающих постоянно пользоваться популярностью у мужчин, эту тенденцию не поддерживают. А лучшие вообще предлагают чулки с поясом или на липучках. К тому же реальная мода сегодня определяется спросом, а не заморочками дизайнеров и потребностями производителей.

Чтобы окончательно убить впечатление мужчин, оставив себя только любимой себе, надо последовать за бурно рекламируемым трендом "назад к 60-м" в его убого-цыганском исполнении с яркими юбками в пол, лишь смутно напоминающем благопристойные хипповые мотивы с их сдержанными тонами в духе естественных красителей.

Для выкаченных на подиумы в прошлом году (чтобы одеть вас сегодня) коллекций характерны как раз "кислотные", подчёркнуто грубые расцветки дешевого легпрома. Мне это говорит только о глупости, тогда как моя коллега-демограф считает это ходом в бурно разгоревшейся "мировой демографической войне".

И в самом деле – в таком прикиде презерватив девушке уже не нужен! При этом она надёжно защищена от СПИД’а, гепатита С и иных бичей нашего времени: ведь мужчины её обойдут стороной, а наркотики – радикально не модны. Ну, что же, это большая экономия…

Как же так?! – воскликните образованная вы. – Ведь 1960-е, к которым апеллируют современные дизайнеры, были как раз временем ярких колготок, мини-юбок и бэби-бума!


Andre Courreges 

Верно, девочки, были. Но в совершенно ином исполнении. Я ведь сам там был, и практически непосильное участие во всём тогдашнем безобразии принял. В порядке протеста против свирепого диктата "семьи и школы" и тотального контроля общества и государства над поведением подростков. Да, здорово мы тогда "дали стране угля"!


Twiggy 
Но колготки под стремительно укорачивающимися юбками были, как ни странно звучит, в основном телесного цвета. Именно того, что лучше всего воспринимают мужчины, "не отличающие" хорошо утянутую и обрисованную ножку в колготках от доступной их пониманию и вниманию голенькой ноги. Цветными и даже полосатенькими были тогда лишь сапожки и вязаные гольфики.

Не верите? Это не согласуется с тем, что втирают вам сегодня?! Тогда разуйте свои прекрасные глазки и посмотрите реальные фотки коллекций Андре Куррежа (Andre Courreges) и молодого Ив Сен-Лорана, которые всё это веселье в 1960-х и ввели!

Феминистки горячо настаивают, что стиль "мини" не просто популяризировала в чопорной Англии и застойных Штатах, а ввела и прямо-таки выдумала Мэри Куант. Ну и на её PVC-коллекцию гляньте. И более влиятельного в те годы в Лондоне Джона Бейтса заодно.

И посмотрите, что же на самом деле рекламировала Твигги (Twiggy) в том же "Elle" и "Vogue" 1960-х! (А заодно прикиньте её крепенькую фигурку к стилю "Мы из Освенцима", который катит на вас с подиумов мира, невзирая на протесты британской общественности и заявы итальянской ассоциации моды об отказе от услуг нечеловечески худых и изломанных манекенщиц).




ЖЖ
facebook

 1  2 3
Страницы
Андрей Богданов • 25.03.2008
Версия для печати cсылки по теме: психология, они о нас, одежда, мужиковедение


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru