Юбилей Gucci. Парфюм для страсти

320 400
фото: Антон Струков 
Дом Gucci празднует 90-летний юбилей. Что означает слово "Gucci” — сегодня знают даже те, кто абсолютно не интересуется модой. Воображение услужливо рисует знаменитые мокасины, сумки с бамбуковыми ручками и, конечно же, самые эротичные в мире парфюмы.

История бренда, который входит в десятку самых известных марок, составляющих достояние моды как искусства на мировом уровне — напоминает роман с захватывающим сюжетом.

Всё начиналось с того, что Гуччо Гуччи, работавший лифтёром в лондонском отеле "Савой", осуществил свою мечту: основал Дом по производству и продаже эксклюзивных конских сёдел и упряжи. Затем пришёл черед парусиновых чемоданов, что было очень актуально во время войны, так как катастрофически не хватало кожи.

Кстати, именно Гуччи впервые в мире моды изобрели логотип. Переплетённые буквы GG появились в качестве орнамента на фирменной хлопчатобумажной ткани. С чемоданов и сумок они распространились на мокасины с удилами, ставшие классикой, ремни, модные очки, расписные шёлковые платки и прочие аксессуары. И, наконец, на шикарную, классически элегантную одежду.

Успех был потрясающим. Сначала американцы, а за ними и все остальные ценители роскоши, жаждали носить зримые знаки избранности, принадлежности к кругу счастливых обладателей чего-нибудь "от Гуччи". Почётными клиентами компании были президенты Кеннеди и Рейган.

Знаменитый расписанный цветами шёлковый платок Дом Gucci впервые изготовил для Грейс Келли (1966). Сочетание зелёного с красным пришлось по душе жизнерадостному Лондону. Гуччи открыли там бутик даже раньше, чем покорили Палм-Бич, Париж и Беверли-Хиллз. В начале 1970-х они освоились в Токио и Гонконге.

В 90-е годы XX столетия Gucci пережило второе рождение благодаря Тому Форду. Сегодня креативным процессом легендарного Дома руководит Фрида Джаннини. Вновь возродились знаковые элементы из прошлого: узор "Флора", мотивы конской упряжи. Фрида добавила к богатому наследию новую энергию и современную сексапильность. Модники всего мира это оценили, а самые звёздные из них нередко появляются в её нарядах на красной дорожке Голливуда.

350 300
фото: Антон Струков 
Мои личные отношения с маркой сложились в тот момент, когда я увидела небесно-голубую сумку от Gucci в магазине винтажной одежды и аксессуаров на лондонском Портобелло. Продолговатая, с двумя внешними карманами и, разумеется, с множеством металлических деталей, эта сумка как будто заявляла, что она моя. После некоторых колебаний (я почти всегда долго раздумываю и взвешиваю все "за" и "против" перед покупкой, зато потом уже — любовь навсегда) голубой аксессуар водворился в моей коллекции. В течение года всегда бывают дни, когда уместен только он и никакой больше.

Вторая ошеломительная встреча с Gucci произошла в тот момент, когда я открывала тяжёлую крышку, венчавшую приземистый стеклянный куб, сквозь прозрачные стенки которого мерцал парфюм цвета старого выдержанного бренди. Это был подарок любимого мужа, который прекрасно разбирается в ароматах, но на сей раз он, любимый муж, просто превзошёл самого себя.

Я до сих пор уверена, что ни одному известному бренду, пусть даже из первой десятки, не удалось воссоздать в аромате стопроцентную сексуальность самого высокого класса. Именно благодаря парфюмерным успехам образ Gucci представляется ещё и стильным, и романтичным.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Ольга Музыкина • 26.01.2012
Версия для печати cсылки по теме: настроение, мода, история, духи и ароматы, взгляд и позиция


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru