ЛЮБЛЮ МАГАЗИНЫ! Профессия - покупатель

260 450
© 2010 Thinkstock 
Я люблю магазины и не боюсь в этом признаться. Ну, конечно, сегодня за это не уличат в аморальности. Шопингу посвящают телепередачи, специализированные журналы. Слово "шопоголик" не относится к бранным, а забавными приключениями очаровательного шопоголика с туманного Альбиона зачитываются российские барышни и дамы. Но, захлопнув книжку, скажут в сердцах, обсуждая подругу: "Одни магазины на уме...". Да, при декларированной "политкорректности" мы бываем не очень воздержаны в оценках. Поэтому еще раз повторяю, что, несмотря ни на что, я не откажусь от своего увлечения. Я - фанатка магазинов. Но не потому, что в зале среди сверкающих витрин у меня начинают дрожать руки и мутится рассудок, а потому, что отношусь к своему увлечению с серьезностью члена фан-клуба. Они знают о своем кумире каждую мелочь. Я тоже скрупулезно собираю информацию. Я совершенно уверена, покупатель – это профессия.

Мало пересчитывать деньги, не отходя от кассы. Чтобы после покупки не было мучительно жаль времени, денег и себя, к процессу надо себя готовить.

Не думайте, что эти идеи поселись в моей голове, как герои-целинники на пустынных землях! У меня вполне интеллектуальная, творческая работа, требующая к тому же сосредоточенности. Так что на свое специфическое хобби я зарабатываю сама. Вот видите – приходится искать объяснения и оправдания тому, что называют средством психологической разгрузки, средством самоутверждения, тестом на совместимость с партнером – невероятное количество звучных определений. И тут же: "Опять болталась по магазинам!" - может сказать и тот самый "совмещенный" партнер, и понимающая мама, и подруга-единомышленница.

Я буду настойчиво уверять, что "шопоголики" - ну, зовите так, раз сочетания "покупатель-специалист" - или чего-нибудь в этом роде не придумано – гармонично развитые личности. Только представьте, сколько пограничных, а иногда и полярных, знаний совмещают они в себе.

Возможно, кто-то из нас очень смутно знаком с теорией сопротивления материалов или органической химией. Зато коттон от полиэстра мои единомышленницы отличат с закрытыми глазами. И тут же диагностируют срок жизни изделия, устойчивость окраски, склонность к усадке или растягиванию. А вы все хитрые значки на этикетках современных вещей сможете расшифровать? Между прочим, на подошве обуви или внутри башмака на подкладке тоже есть тайные знаки для посвященных! А еще штрих-коды, прячущие название страны-производителя! Кстати, найти все эти значки, символы, штрих-коды – тоже наука. Такая важная информация о товаре как дата изготовления или окончания срока годности может находиться в самом неожиданном месте. Вожделенные ключи от золота форда Баярд найти иногда, по-моему, проще.

630 260
© 2010 Thinkstock 

Между прочим, даты окончания срока годности – не всегда дата кончины продукта. Некоторые лекарства можно использовать несколько лет после часа "Х". Но надо знать точно – чего и сколько.

А каббалистические символы, скрывающие состав того или продукта? Одна моя подруга, прочитав на коробочке с витаминами название "ниацинамид", впала в ступор. Затем ударилась в истерику, решив, что ее, как наследницу какого-то престола году этак в 1800, медленно отравляют. Пришлось ей рассказать, что витиевато названным при рождении химическим элементам стали давать простые "прозвища" A,B,C с легкой руки американского биохимика Эльмера Вернера Макколлума. А вещество со зловещим названием – витамин группы В.

Я уже давно спокойно реагирую на своих знакомых, обычно подтрунивающих над моим увлечением, когда они звонят со словами: "Вот ты все знаешь, скажи....". Раньше хотелось порадоваться: "А! Дошло!". Теперь не хочется. Тем более что не знаю я все-таки больше, чем знаю. Но я учусь. Узнаю. Не пропускаю мимо....




ЖЖ
facebook

 1  2 3
Страницы
Вера Аристова • 26.07.2010
Версия для печати cсылки по теме: хобби, покупки


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru