ОНЛАЙН-ШОПИНГ. Гардероб из интернета

340 340
Людмила Бородина 
Интернет-шопинг с каждым годом набирает обороты, и если лет пять назад многие относились к нему с недоверием, то в настоящий момент ситуация меняется кардинальным образом. О главных плюсах и минусах, особенностях и других моментах мы постарались узнать, проанализировав ситуацию на рынке интернет-продаж в России, а также задали пару вопросов экспертам.

Мультибрендовые онлайн-ресурсы

История онлайн-шопинга в России началась с того момента, когда многие получили доступ к путешествиям и интернету. Оказалось, что большинство модных брендов на самом деле стоят в два-три раза дешевле в официальном магазине, плюс при покупке можно было быть уверенным в подлинности товара. Но, к сожалению, зарубежные магазины в то время не доставляли товар в Россию, а интернет-шопинг был возможен только при участии компании-посредника, которая за процент с покупки помогала сделать заказ и доставку. По мере роста уровня покупательской способности в России мировые гиганты продаж стали все больше и больше обращать внимание на российский рынок. Сайты, которые еще пару-тройку лет назад были закрыты для России, сейчас русифицировали свои ресурсы и создали максимально комфортные условия для покупателей.

Естественно, в таких благоприятных условиях и российские интернет-магазины смогли предложить аудитории практически равнозначные по уровню сервиса ресурсы. Их главным преимуществом является тот факт, что они представляют не только мировые бренды, но и одежду и аксессуары российских дизайнеров и марок.

Ситуацию комментирует Людмила Бородина, fashion-директор холдинга KupiVIP.ru.

- Доля интернет-продаж растет с каждым годом, как и общая аудитория интернет-пользователей. За прошлый год также видна положительная динамика и по продажам через мобильный интернет (планшеты, смартфоны). Сегодня у каждого известного бренда есть свой собственный интернет-магазин, люди привыкли к удобству и сервису. Что касается нашего формата – закрытых распродаж Sale, скидки всегда востребованы и привлекают потребителя.

- Есть ли специфика аудитории?

330 350
Анна Белолипецкая 
- Безусловно, спрос зависит от предложения, мы специализируемся на продаже premium и luxury брендов, поэтому среди наших клиентов превалирует аудитория 35+.

Монобрендовые интернет-магазины

Конечно, мультибрендовые интернет-магазины хороши тем, что в них, во-первых, представлен большой ассортимент, во-вторых, пользуясь фильтрами на сайте, вы легко можете найти именно желтую кофточку с коротким рукавом из хлопка, да еще и ограничить поиск, задав нужную вам ценовую категорию. Но есть еще и другой вариант интернет-шопинга – "дружба" с монобрендовыми сайтами, представляющими только одну дизайнерскую марку. И это действительно "дружба", потому что, сайт в этом случае выполняет не только функции "выбрать/купить", но и знакомит с историей марки, концепцией, новыми коллекциями и другими новостями.

О преимуществах покупок в монобрендовых интернет-магазинах рассказывает Анна Белолипецкая, PR-менеджер марки SultannaFrantsuzova.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Мария Тур • 26.06.2014
Версия для печати cсылки по теме: покупки, одежда, интернет


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru