]]>
]]>



Flickr 
В 90-х годах прошлого века обладание сотовым телефоном говорило о высоком статусе и достатке человека. Сейчас же это изобретение для кого-то является чистой функцией, для кого-то - помощником в бизнесе, для кого-то способом выделиться из толпы. Обилие телефонов на нашем рынке позволяет выбрать именно то, что вам надо. Итак, давайте определим, чем руководствуются люди, выбирая мобильные телефоны.

Многие люди не представляют себе свой сотовый телефон, если он не будет относиться к определённой марке (к примеру, так любимой во всём мире Nokia), при этом некоторые такие поклонники ведут себя как футбольные фанаты (то есть остальные марки для них, мягко говоря, "не приемлемы").

Однако в любой марке можно найти хороший телефон, другое дело, что в модельном ряду некоторых компаний таких телефонов больше.

Для разговора

Большому числу людей телефон нужен только для общения, все остальные функции для них - излишество. Тут для выбора полная свобода, можно купить за полторы тысячи телефон с монохромным (чёрно-белым) экраном (к примеру, Nokia 1100), можно доплатить ещё около тысячи и получить уже современный телефон с цветным экраном (к примеру, Sony Ericsson J 100i).

Flickr 
Доплатив ещё небольшую сумму, можно получить радио или слабенькую фотокамеру (Sony Ericsson J230i, Alcatel OT C552). Впрочем, дешёвых телефонов с хорошими фотокамерами не бывает, а памяти для сохранения фотографий на таких телефонах слишком мало.

Для "понта"

Если вам нужен телефон, чтобы ловить на себе восхищённые взгляды, то за это придётся заплатить. Самыми имиджевыми телефонами на данный момент является серия компании Motorola ТОНКОМОТО (скажем, Моторола L7, Моторола RAZR V3), а также Моторола Pebl U6 и все Nokia, где номер модели начинается с семёрки (к примеру, Nokia 7360, Nokia 7380).




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Михаил Мельников • 26.10.2006
Версия для печати cсылки по теме: покупки, аксессуары


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2022.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


]]>
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 ]]>