gomamatoday.com 
Производители товаров давно знали, что женщины существуют. И существуют не только как приложение к мужу, кухне, и прочим атрибутам "правила трех К" ("Kinder, kirche, kuche" (нем.) – дети, церковь, кухня), но и как отдельный, совершенно особенный вид покупателей.

26 августа 1920 года партия суфражисток впервые добилась официального права голоса для женщин.

"Наверное, это хорошо", - решили тысячи женщин. "Ну, началось", - сокрушенно вздохнули тысячи мужчин. А фабриканты во всем мире принялись подсчитывать размеры будущей прибыли, вырученной от продаж товаров для женщин.

Переход женщин в ряды полноценных членов общества совершил промышленную революцию. Каждый производимый товар получил два назначения: для мужчин и для женщин.

К пожеланиями женщин прислушивались, их мнение учитывалось каждой фирмой, появлялось все больше уникальных предложений, но все же угодить каждой из нас оказалось невозможно.

Что же делать, если вы действительно не смогли найти ничего подходящего в женском отделе магазина?


Wikimedia Foundation 
Конечно, можно расстроиться, разразиться пространной речью о бестолково подобранном ассортименте и уйти домой с пустыми руками.

А еще можно поискать (и скорее всего найти) желаемое в мужском отделе. Конечно, эта тактика не спасет вас в магазине машинных масел, но почти все повседневные вещи имеют свой пол. Например…

Духи

В любых женских духах, купленных вами в парфюмерном магазине, скорее всего, будут преобладать цветочные ароматы, иногда – цитрусовые, совсем уж редко – различные пряности. Итог – редкий шмель сможет отличить вас от нежной майской розы.

В мужских же парфюмах те же ароматы приобретают глубину, резкость, насыщанность и придают их обладателям весомость, которой иногда так не хватает женскому полу.

Именно поэтому в мужские отделы парфюмерных магазинов все чаще сбегают женщины, уставшие "открывать для себя волшебную нежность фиалки" и предпочитающие тяжелое оружие.


Daily Mail 
Машины

В 1896 году Генри Форд создал первый доступный всем автомобиль. Всем – но только не женщинам.

Для воплощения женской автомобильной мечты машинам Генри Форда не хватало экономичного двигателя, яркого цвета кузова и мехового руля, что и было проделано рядом умельцев много лет спустя.

Восемь из десяти гипотетических женщин радостно кинулись покупать "машинку".
Оставшиеся две пересели во внедорожник.

Пусть мужчины оправдывают такой выбор нашим стремлением к большим агрегатам, в которых мы все равно ничего не смыслим. Но мы-то знаем, что игры в машинки – это их страсть, а мы в первую очередь думаем о комфорте и безопасности.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Алла Сорокина • 26.09.2007
Версия для печати cсылки по теме: покупки, одежда, мода


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru