Начало в предыдущем номере


Daily Hampshire Gazette 
Итак, основная проблема нетрудоголиков - работать, работать и работать. Не покладая рук, целый день, целую рабочую неделю, целый год… до отпуска.

Как с этим бороться? Вопрос совсем не праздный. Потому что, если у вас нет богатых родителей, мужа, любовника и накоплений, нажитых (опять же) непомерным трудом или выигранных в лотерею, то хочешь - не хочешь, а ходить каждый день на работу ты обязана.

Итак, несколько советов, как сделать, чтобы трудовая неделя не казалась голгофой. И приносила хоть какое-то удовлетворение.

1) Понедельник и вторник. Эти два дня определяют ваше настроение и самочувствие на всю трудовую неделю. Постарайтесь

  • прийти на работу в эти дни на 5-10 минут раньше. Даже если за это время вы ничего не успеете сделать, начальство оценит ваш энтузиазм по достоинству;

  • назначить хотя бы одну встречу вне офиса;

  • во вторник вечером не мчаться вприпрыжку домой, а провести его с пользой, например, посплетничать с коллегами, возможно, даже с бывшими.

2) Среда. День, больше всего подходящий для развития творческой составляющей. Она есть в любой профессии. Именно в этот день надо выдвигать новые идеи, рацпредложения, общаться с руководством на предмет повышения зарплаты или карьерного роста. А чтобы это получилось:


Impacctraining.com 
  • внешний вид должен быть безупречен (даже если ради этого вы опоздаете минут на 15, вы же два дня приходили раньше всех);

  • займитесь аутотренингом. Он очень простой.

    Всего три предложения, которые надо повторить 5-7 раз:

    a) "Я иду на работу, потому что лучше меня эту работу никто не сделает";

    b) "Мои коллеги - заботливые и милые люди";

    c) "Мой начальник - самый умный";

  • во второй половине дня обработайте поток информации, писем за неделю;

  • готовьтесь к серьёзным переговорам в четверг.


3) Четверг. Понятно, что очень хочется послать всех и всё. Но…

  • с утра у вас очень важные переговоры (не важно с кем: это может быть коллега из соседнего отдела, неплательщик, противный клиент или поставщик);

  • пора вспомнить, что обеденное время - ровно один час. Не 15 минут, не 30 минут, а именно час;

  • если вы уйдёте на 15 минут раньше - никто не заметит.



Подпись 
4) Ура! Наконец-то пятница.

  • в этот день у нас, "нетрудоголиков", т.е. нормальных, как правило, прекрасное настроение, особенно это заметно к вечеру;

  • самое лучшее - воспользоваться этим и завязать нужные связи (я имею в виду не только бизнес);

  • а вот обедать не стоит;

  • в обеденный перерыв зайдите в ближайший книжный (одёжный, галантерейный, "Охота-рыбалка") магазин или в театральную кассу, кому что нравится;

  • вторая половина дня пройдёт в дружеском обсуждении покупок.


А теперь: выходные!!!!! Но это совсем другая история.



Иллюстрации с сайтов: Daily Hampshire Gazette, Impacctraining.com, Outside In.


ЖЖ
facebook

Татьяна Абакумова • 27.03.2006
Версия для печати cсылки по теме: работа и профессия, психология, отношения, опыт, культура


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru