Chanel         


Chanel         


Dior         


Yves Saint Laurent        


Lancome 

Они поражают воображение даже самых привередливых и искушенных покупательниц. Потому что универсальны, многофункциональны, стильно и красиво оформлены и не слишком пугают ценой.

На страницах модных журналах нам описывают их как самые модные и нужные новинки сезона с такой усердной ненавязчивостью, что после изучения третьего журнала становится непонятно, как же раньше мы без этого жили. Это так называемые звездные продукты.

На сайтах самих производителей звездные продукты всегда можно найти в разделе "новинки", а на стендах косметики они занимают центральное место, к которому вас обязательно подведут грамотные продавцы.

Как правило, звездный продукт в коллекции один. Именно он призван поразить воображение настолько, чтобы захотелось сразу скупить всю коллекцию. Или хотя бы половину.

Например, у Chanel - это тени Coromandels de Chanel и пудра Coromandel, оформленные в стиле любимых Коко Шанель лаковых китайских ширм. Производители позаботились о том, чтобы тени не только являли собой мини-произведение искусства, но и были максимально удобны в использовании: их можно наносить даже пальцем.

У Dior - это Face & Eyes Highlighting Powder, два цветовых варианта теней и пудры со светоотражающими частицами в стильном металлизированном корпусе с кисточкой для нанесения на цепочке. Его приятно вытащить в самой пафосной компании и небрежно, но одновременно эффектно припудриться на глазах у присутствующих. Они представляют линию Diorglam и позволяют своим обладательницам нанести "звездный" макияж в любой момент. В прошлом сезоне Dior выпустил два варианта подарочных колец с тенями и блесками, которые разошлись на ура.

Palette Jaipur от Yves Saint Laurent - корректирующая пудра для глаз и кожи лица, состоящая из фона основного цвета с розовыми и желтыми "капельками". Все это предполагается смешать и нанести на лицо для блестящего (во всех смыслах) макияжа. Эта изящная безделушка выполнит декоративную роль в сумочке и соберет желаемое количество комплиментов.

Палетка теней и румян Carnet de velours от Lancome - звездный продукт коллекции Rose Mystere, которую рекламирует Дрю Бэрримор. Палетка напоминает записную книжку и выполнена в футляре, имитирующем замшу. Конечно, Lancome могли бы использовать и настоящую замшу, но одна из особенностей звездных продуктов - это приемлемая стоимость, а такой футляр изрядно увеличил бы цену. Поэтому марка пошла на компромисс, ведь звездные продукты рассчитаны и на тех женщин, которые обычно стараются на косметике сэкономить.

Каждой из них когда-нибудь да захочется почувствовать себя Золушкой, собирающейся на бал. И тут Золушке непременно понадобится волшебная палочка с надписью Dior или Chanel. И, скорее всего, она воскликнет: "Могу я один раз в жизни себя побаловать?"

Изящная дверца волшебной ловушки захлопнется, как только она прочувствует разницу между тем, чем она красилась обычно, и тем, на что рискнула потратить сэкономленные деньги. Так что одним разом дело, конечно, не обойдется. Что, собственно, и требовалось доказать.


ЖЖ
facebook

Катя Норсоян • 27.10.2005
  cсылки по теме: мода, красота, косметика


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru