Пахнущий конём. Вожделенный принц

280 450
© 2011 Thinkstock 
В разговорах про принцев надоели не только сами разговоры, но и разговоры про то, как надоели эти самые разговоры. Надоели-то, конечно, надоели, но желание найти принца от этого вовсе не утихает. Итак, каждая девушка ждёт принца. Может, правда, а может, навязанный стереотип, а только ведь всё равно ждут.

Кто такой принц, каждая девушка, конечно, решает для себя сама. Здесь даже нет необходимости останавливаться, чтоб вывести какие-то общие требования. Достаточно будет именно самого слова "требования". Это и есть общий знаменатель в истории с принцами. Здесь вся загадка, как и вся разгадка.

А именно разгадка того, почему стремление получить принца дело заранее провальное, потому как удовлетворение этих самых "требований", отнюдь не гарантирует счастья.

Итак, требования. Они могут быть основательными и безосновательными. Безосновательные требования — это каприз. А ежели требования основаны на чём-то, то этим чем-то непременно должен являться некий контракт по схеме: "мне — тебе". Обе стороны, участвующие в контракте, лишь взяв на себя обязательства, способны предъявлять свои требования согласно условиям данного контракта. Например, работодатель может потребовать от работника некоторых действий, согласно должностным инструкциям, работник, в свою очередь, может требовать, что-то от работодателя, согласно тому же договору. В случаях с принцем все требования безосновательны, потому как не скреплены никаким контрактом, а потому, ожидание или поиск "принца" — это всегда каприз.

Девушки же почти всегда, в своей голове такой контракт всё же имеют. Звучит он примерно так: "С моей стороны дано “Я”, а ты за это должен…!". То есть обычнейший каприз — "дайте, и всё тут". Это самое "Я" уже априори подразумевает под собой "я — принцесса". Ну, раз принцесса, то можно и капризничать и вообще всё, что угодно, скажете вы. А что такое принцесса? Заметьте, не стоит вопрос: "Почему каждая мнит себя принцессой?". Важнее разобраться, что в это вкладывается.

Здёсь придётся отмотать время назад и вернуться к сказкам. Ведь принцесса — персонаж сказочный. И бывают они двух типов.

Тип первый. Дочь короля.

Обычно эта особа предстаёт капризной, избалованной, с постоянно меняющимся списком требований. К выбору принца подходит с большим творчеством, чем изощрённее каприз — тем сильнее борьба. Угодить практически невозможно. Эти "поиски" достойного всегда целое действо, мужчины стекаются со всех концов, чтобы сразиться за неё. Но сама борьба встаёт всегда на первый план. О любви речь, если и идёт, то лишь со стороны жениха. Причём, выигрывает "руку принцессы" всегда некий "простак". Побеждает при помощи какой-то неожиданной "уловки", потому как в честной борьбе одержать победу никому не под силу, потому как требования принцессы доведены обычно до абсурда.

630 260
© 2011 Thinkstock 

Тип второй. Принцесса из народа.

Это типичная золушка: всегда мудрая, кроткая, терпеливая труженица, которая и не мечтает о принце. Никаких капризов и требований ей и не снилось. Она — сама доброта, и уж точно, не мнит себя принцессой. Именно она принца и получает. В этих сказках всегда безоблачная любовь.

Современная принцесса.

Тут уже происходит смешение двух образов. Самоощущение и поведение от принцессы первого типа, ну а финал ожидается именно из второй, чтоб в конце всё вышло "сладенько-пресладенько", и принц самый настоящий, и любовь до гроба, а самой при этом чтоб и пальчиком не пошевелить, ну если только для того, чтоб повелевать.




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Ирина Алешина • 28.07.2011
Версия для печати cсылки по теме: психология, отношения, настроение, мысли, мужиковедение, мечты и желания, любовь, взгляд и позиция


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru