ЖЕНИХ С СЮРПРИЗОМ. Аферы в мировой паутине

300 400
© iStock 
Кто не хочет большой и светлой любви? Все хотят! Не удивительно, что толпы потенциальных невест устремляются на сайты знакомств, чтобы найти свое счастье, но порой наживают такие проблемы, что мало не покажется!

Ведь по статистике на одну счастливую пару, образовавшуюся благодаря интернету, приходится две-три барышни с разбитым сердцем, обманутые в своих лучших ожиданиях. Как часто принц на белом коне оказывается мошенником, который хладнокровно разводит свою жертву на секс, деньги или на то м другое сразу, после чего она спрашивает себя: " И где только были мои глаза? Как же я не заметила подвоха?"

Иллюзия защищенности

Все дело в том, что, сидя за компьютером в собственной квартире, мы чувствуем себя в безопасности, а потому невольно расслабляемся, позволяя своим иллюзиям и мечтам взять верх над здравым смыслом. Влюбиться по интернету гораздо проще, чем многие думают: ведь наш самый главный эрогенный орган – мозг. При соответствующей стимуляции комплиментами, романтическими посланиями и хорошо развитом воображении человеку ничего не стоит подсесть на всю эту псевдолюбовную лирику, потеряв голову от захлестнувших его эмоций, а вместе с ней и всякое подобие осторожности. Мошенникам только этого и надо!

Невинный обман

Все, кто знакомятся в сети, лгут без зазрения совести уже хотя бы потому, что мнение каждого из нас о себе самом субъективно. Как говорится, сама себя не похвалишь – никто тебя не похвалит! Мы склонны преувеличивать свои достоинства и преуменьшать недостатки. К тому же, когда нам кто-то нравится, мы из кожи вон лезем, чтобы показать себя с лучшей стороны. Даже вполне адекватные люди, не склонные к нарциссизму и наглому вранью, в анкетах сайтов знакомств увеличивают свой рост и доход. На подобного рода преувеличениях сплошь и рядом попадаются мужчины, а женщины обычно уменьшают свой возраст и вес.

Вероятность того, что вместо голубоглазого светловолосого блондина- баскетболиста на свидание к вам придет кареглазый брюнет, скроенный на манер Карлсона, достаточно велика. Это, пожалуй, самый распространенная и наиболее безобидная разновидность сетевого обмана, которую вполне можно извинить, если в других вопросах виртуальный жених был честен с вами. Влюбляемся-то мы не во внешние данные, а в душу человека!

* Если мужчина комплексует по поводу своей внешности и боится, что таким, какой он есть, его никто не полюбит, значит, у него проблемы с самооценкой, а это не такой уж большой грех. Отнеситесь к бедняге с пониманием! В конце концов, сюжеты многих сказок – "Аленького цветочка", "Красавицы и Чудовища" основаны на аналогичной истории и заканчиваются хеппи-эндом!

630 300
© iStock 

Переоценка ценностей

Люди с развитым чувством собственного достоинства всегда немного переоценивают себя, пребывая в убеждении, что заслуживают большего. Больше половины из них искренне считают, что наделены качествами и способностями, превышающими средний уровень. В одном из исследований 95% случайно выбранных преподавателей-мужчин заявили, что работают лучше других, хотя это было и не так. Представляете, что они написали бы о себе на сайте знакомств?

Ложь во благо

Помните, как Линнет Скаво из "Отчаянных домохозяек" переписывалась со своим сыном-подростком, чтобы поднять ему самооценку (парню не везло с девушками) и заодно выяснить, что с ним творится, поскольку тот стал отдаляться от матери. Юноша начал влюбляться в виртуальную подружку, и Линнет пришлось признаться сыну, кто стоял за всей этой историей. Получилось очень некрасиво!




ЖЖ
facebook

 1  2 3
Страницы
Ирина Ковалева • 28.05.2015
Версия для печати cсылки по теме: семья и брак, интернет


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2019.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru