ВВ-мания. Крем для совершенства

ВВ-кремы (blemish balms – бальзамы против несовершенств) — самый горячий тренд последнего года. Сначала этот продукт совершил настоящую революцию на азиатском рынке уходовой и декоративной косметики, а сейчас захватил и Запад — все больше компаний класса "люкс" выпускают свои ВВ-кремы. Смысл данного продукта заключается в том, что он сочетает в себе свойства увлажняющего крема, питающего ухода с антиоксидантами — витаминами А, Е, С - и веществами, предотвращающими старение, корректора, солнцезащитного крема с высоким SPF-фактором и осветляющего, выравнивающего тон лица средства (скажите спасибо лакрице, арбутину, аденозину).

Также производители заявляют, что ВВ-кремы избавляют от высыпаний на коже и лечат чуть ли не дерматиты из-за антибактериальных и противогрибковых компонентов. Еще один плюс — ВВ-кремы подстраиваются под кожу человека. Именно поэтому, как правило, цветовая палитра не блещет разнообразием. Азиатские же марки неизменно предлагают светлые кремы, еще больше выбеливающие кожу.

150x400   150x400   150x400   150x400
www.creambb.ru, www.skinfood.sg, koreancosmetics.blogspot.ru, www.skin79northamerica.com 

Как ни странно, но первый ВВ-крем создали в Европе, в Германии, в 60-х годах прошлого века. Автором выступила дерматолог Кристина Шраммек. Мысль была следующая: нужно помочь пациентам после лазерных пластических операций и шлифовки лица как-то защитить кожу, при этом скрыв временные недостатки в виде шрамов. Поэтому изначально речь шла о плотном креме. Идеальный финиш на коже быстро сделал ВВ-кремы must-have продуктом среди корейских и японских знаменитостей (Азия вообще помешана на идеальной коже). С 1985 года данные кремы начали активно продаваться в Корее и Японии. Кстати, раскупать их стали не только женщины, но и мужчины. Далее ВВ-крем продолжил свое победное шествие в США и Европу. Настоящий же расцвет приходится именно на 2012 год.

Несмотря на то, что ВВ-кремы призваны создавать абсолютно естественный вид, не думайте, что они не забивают поры, ведь для значительного выравнивания кожи необходимы силиконы и достаточно плотная текстура.

Недаром для его снятия используются специальные гидрофильные масла. Зато BB-крем возможно использовать в качестве базы под макияж.

Так как это все-таки не увлажняющий крем с тоном, заменить уходовый крем ВВ-крем не сможет, хотя наличие мощных растительных компонентов, гиалуроновой кислоты и глицерина, конечно, поражает сознание. Что касается степени покрытия, то, на мой взгляд, если азиатские ВВ-кремы еще можно применять без корректора, то псевдоВВ-кремы от западных марок все равно требуют перекрытия несовершенств.

150x400   150x400   150x400   150x400
www.esteelauder.com, www.makeupalley.com, www.sephora.com, www.garnier.com.ru 

ВВ-кремы сейчас имеются в линейке практически любой марки, но одними из самых популярных азиатских продуктов являются кремы Missha M Perfect Cover BB Cream, кремы от Skinfood (имеются версии для любых случаев и любых типов кожи; есть растительные добавки вроде алоэ), Precious Mineral BB Cream от Etude House, подсвечивающие кожу, и Skin 79 с доходчивыми и простыми названиями вроде "Super BB” (полное название - Hot Pink Super Plus Triple Functions BB Cream).

Теперь о европейских BB-кремах. На мой взгляд, это, скорее, увлажняющие кремы с тоном. Недаром зачастую они называются "beauty balm". В частности, об этом явственно говорит название Estee Lauder DayWear AntiOxidant Beauty Benefit Creme. В лидерах рынка также значатся Christian Dior Diorsnow UV Shield BB Creme SPF 50 (в первую очередь, позиционирует себя как солнцезащитное средство из-за высокой концентрации диоксида цинка), Christian Dior Hydra Life BB Créme SPF 30 - PA +++ (немного меньше SPF, но зато неплохо увлажняет), ВВ-кремы от Garnier и Maybelline (почти невесомая текстура, витамины в составе, но есть риск получить не всегда приятный блеск, да и высыпания не закроет).




ЖЖ
facebook

 1  2
Страницы
Мария Крижевич • 28.11.2012
Версия для печати cсылки по теме: красота, косметика


Мобильная версия
Поиск по женскому журналу:






© Суперстиль Женский журнал 2005-2020.


архив // темы // авторы // дайджест // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы


Rating@Mail.ru